НАВЕРХ

Назван самый любимый рекламодателями сайт

Иллюстрация с сайта www.intelligentspeculator.net

Крупнейшая социальная сеть Facebook обнаружила наибольший потенциал рекламных баннеров. За последний квартал пользователи соцсети кликнули в общей сложности на 297 миллиардов баннеров, заработав сайту лидирующую позицию в секторе онлайн-рекламы.

Таком образом, на сегодняшний день Facebook удерживает 23,1% рынка баннерной рекламы. По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года этот показатель увеличился на 13,9%. Этому способствовала постоянно растущая популярность сайта, а также увеличение рекламной площади страниц и сравнительно низких цен на рекламу.

Поисковый сервис Yahoo! занял второе место (140 миллиардов просмотров), таким образом получив 11% рынка. На третьей позиции — компьютерный гигант Microsoft (64 миллиарда просмотров и 5% рынка). Десятку лучших замыкают Google, AOL, Turner Network, Glam Media, eBay, и ESPN. В целом по сравнению с показателями 2009 года рынок рекламных интернет-баннеров вырос на 22%.

Холодный, нейтральный, теплый: как выбрать свет лампы
11.11.23, 16:41
206768
2
Сравнили 8 платных и 7 бесплатных курсов по фреймворку Angular
Собрали подборку из 8 платных и 7 бесплатных онлайн-курсов по обучению работе с фреймворком Angular для начинающих и опытных специалистов
31.08.23, 23:54
24998
0
Сравнили 10 лучших платных онлайн-курсов и 5 бесплатных по МВА
Собрали подборку из 20 платных и 5 бесплатных онлайн-курсов MBA, с помощью которых вы получите знания, навыки и сеть контактов для успешного роста в бизнесе
24.08.23, 10:04
25161
1
Сравнили 10 платных и 5 бесплатных курсов по Deep Learning
Собрали подборку из 10 платных и 5 бесплатных онлайн-курсов по обучению Deep Learning (глубокое обучение) для новичков, middle- и senior-разработчиков
21.08.23, 12:46
27857
0
Стандарты и оплетка: как выбрать HDMI‑кабель
Этот провод используется для подключения мониторов, телевизоров к приставкам и компьютерам, а плюсом его использования стало то, что он сразу передает и видео и звук
17.03.23, 18:34
44371
3
Обсуждение (5)