НАВЕРХ

Платные сайты газет теряют популярность

По оценкам исследовательской компании Nielsen, посещаемость сайтов британских газет Times и Sunday Times, входящих в состав газетной медиаимперии News International Руперта Мердока (Rupert Murdoch), снизилась на 43% после ввода платного доступа.

News International продолжает хранить молчание о количестве подписчиков Times и Sunday Times спустя три с половиной месяца после вввода платного доступа к сайтам своих изданий, сообщает the Guardian. Но исследовательская компания Nielsen приоткрыла завесу секретности, оценив приблизительно количество пользователей в Великобритании, которые посещают главные страницы сайтов, имея доступ к платному контенту — 362 тысячи в месяц за период с июля по конец сентября. По оценке Nielsen, 1,78 миллиона уникальных посетителей ежемесячно заходили на главные страницы the thetimes.co.uk and sunday times.co.uk в среднем за этот период. Компания предполагает, что более 20% из них имеют доступ к платной онлайн-подписке.

По данным компании, за три месяца до ввода платного доступа (в начале июля 2010 года), Times Online — на этом сайте был контент обеих газет (и The Times и The Times on Sunday) — посещали в среднем 3,1 миллиона уникальных пользователей в месяц. Это означает, что трафик главных страниц снизился приблизительно на 43%, а количество прочитанных материалов почти на 88% с момента, как News International начала взимать плату — 1 фунт в день или 2 фунта в неделю — за доступ к сайтам обеих газет со 2 июля 2010 года.

Непонятно, сколько из 362 тысяч уникальных посетителей в месяц Nielsen считает подписчиками, подписавшимися за деньги на доступ к сайту.

Цифры Nielsen включают трафик, генерируемый пользователями, которым был предоставлен пробный период бесплатной подписки или пользователями, получившими доступ к сайту, так как они являются подписчиками печатных версий Times или Sunday Times. Nielsen не рассчитывает, как много пользователей пользуются правом бесплатной пробной онлайн-подписки.

Около 150 тысяч пользователей зарегистрировались на thetimes.co.uk или sundaytimes.co.uk до того, как News International ввела платный доступ на сайты газет. Многие из них пользовались правом бесплатного доступа в льготный период (в течение месяца) или подписывались по очень льготной цене.

Подписчики печатных версий изданий также имеют бесплатный доступ к сайтам обеих газет. По данным Бюро по аудиту тиражей, у печатных версий The Times 107 тыс подписчиков, у The Sunday Times — 112 тыс соответственно.

Nielsen отмечает, что хотела выяснить размер онлайн-аудитории The Times и The Sunday Times, а не установить, сколько людей платят за доступ к их сайтам.

Компания спорит, что 362 тысячи уникальных посетителей в месяц заинтересуют рекламодателей. News International в прошлом заявляла, что читатели, которые платят за доступ к сайту, имеют большую ценность для рекламодателей, потому что проводят на сайте больше времени. News International отказалась от каких-либо комментариев обнародованных цифр.

Другой анализ, проведенный компанией Hitwise (также проводит исследования трафика), показал "большое сокращение" посещаемости сайта Тhe Times с мая. Рыночная доля сайта Тhe Times снизилась с более чем 10% в мае до 4,11 % в конце прошлой недели, отмечает компания.

Цифры Nielsen были рассчитаны во время анализа веб-адресов, с которых пользователями могли быть просмотрены платные сайты. Анализ не включает в себя такие данные как количество просмотренных пользователем страниц, среднее время пребывания на сайте, которые являются важными показателями при определении успешности сайтов.

Nielsen подчеркивает, что цифры включают в себя трафик, генерируемый домохозяйствами и сотрудниками в офисах компаний, но не учитывают трафик из таких общественных мест, как интернет-кафе, аэропорты и образовательные учреждения. Трафик с мобильных телефонов, а также трафик пользователей не из Великобритании не включен в эти цифры. Это значит, что цифры Nielsen меньше, чем показатели, рассчитываемые Бюро по аудиту тиражей, акцептованные представителями медиаотрасли страны.

Для сравнения, вот цифры Nielsen для сайтов Times/Sunday Times и трех самых популярных сайтов британских газет.

Среднее количество уникальных посетителей в месяц

Mail Online

Апрель-Июнь: 5,19 млн

Июль-Сентябрь: 5,387 млн

Guardian.co.uk

Апрель-Июнь: 4,825 млн

Июль-Сентябрь: 4,653 млн

Telegraph.co.uk

Апрель-Июнь: 5,056 млн

Июль-Сентябрь: 4,495 млн

The Times/Sunday Times

Апрель-Июнь (Times Online): 3,096 млн

Июль-Сентябрь (Times.co.uk/SundayTimes.co.uk): 1,782 млн.

Холодный, нейтральный, теплый: как выбрать свет лампы
11.11.23, 16:41
200505
2
Сравнили 8 платных и 7 бесплатных курсов по фреймворку Angular
Собрали подборку из 8 платных и 7 бесплатных онлайн-курсов по обучению работе с фреймворком Angular для начинающих и опытных специалистов
31.08.23, 23:54
20648
0
Сравнили 10 лучших платных онлайн-курсов и 5 бесплатных по МВА
Собрали подборку из 20 платных и 5 бесплатных онлайн-курсов MBA, с помощью которых вы получите знания, навыки и сеть контактов для успешного роста в бизнесе
24.08.23, 10:04
20895
1
Сравнили 10 платных и 5 бесплатных курсов по Deep Learning
Собрали подборку из 10 платных и 5 бесплатных онлайн-курсов по обучению Deep Learning (глубокое обучение) для новичков, middle- и senior-разработчиков
21.08.23, 12:46
23612
0
Стандарты и оплетка: как выбрать HDMI‑кабель
Этот провод используется для подключения мониторов, телевизоров к приставкам и компьютерам, а плюсом его использования стало то, что он сразу передает и видео и звук
17.03.23, 18:34
39229
3
Обсуждение (1)