НАВЕРХ

Топ-менеджеры читают интернет-СМИ и не смотрят ТВ

Фото с сайта jurdopomoga.com.ua

Консалтинговая компания "КОРУС Консалтинг" опубликовала итоги исследования предпочтений в сфере медиа руководителей предприятий и организаций из разных отраслей экономики в различных регионах России. Опрос, в котором приняли участие 200 топ-менеджеров компаний, показал, что руководители читают новости в Интернете и не смотрят ТВ.

— Более 65% опрошенных признали, что получают информацию и новости из интернет-СМИ.

— Менее 20% участников опроса назвали главным источником информации телевидение. Это "в очередной раз подтведило известный тезис: в России аудитория ТВ — в основном люди предпенсионного и пенсионного возраста и представители низкообразованных слоев населения", пришли к выводу специалисты "КОРУС Консалтинг".

— 5% опрошенных читают газеты.

— Всего 1% опрошенных указало радио как главный источник информации.

Участники опроса также рассказали, испытывают ли они "информационный голод" и сколько времени тратят на его утоление, доверяют ли СМИ. Результаты исследования опубликованы на сайте компании "КОРУС Консалтинг".

Обсуждение (5)