НАВЕРХ

Рынок интернет-рекламы обгонит "наружку" в 2013 году

Скриншот сайта
Российский рекламный рынок к 2015 году вырастет вдвое — до 464 миллиардов рублей, а с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на подготовленный группой "Видео Интернешнл" прогноз развития рынка рекламы до 2015 года.

Согласно этому прогнозу, в 2013 году расходы рекламодателей на интернет-рекламу впервые обгонят операторов наружной рекламы и составят 48 против 47 миллиардов рублей.

Расходы на интернет-рекламу, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), еще два года назад превысили доходы радиовещателей. В 2009 году интернет-площадки заработали 19 миллиардов рублей, тогда как доходы радиовещателей составили 9 миллиардов рублей. В первые шесть месяцев 2010 года расходы на рекламу в российском интернете составили 11,1-11,3 миллиарда рублей, что на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

"Видео Интернешнл" утверждает, что по итогам 2010 года общие расходы на рекламу вырастут на 14% — до 232 миллиарда рублей, а до 2015 года ежегодный прирост рекламного рынка будет составлять 12-16%. Телевидение, по мнению "Видео Интернешнл", останется ключевым рекламоносителем, хотя его доля в общих бюджетах рекламодателей и снизится с 56% в 2010 году до 52,9% в 2015 году.

Обсуждение (0)