НАВЕРХ

"Сибирьтелеком" помогает получить информацию о госуслугах

Фото с сайта www.sibirtelecom.ru

Абоненты ОАО "Сибирьтелеком", зайдя на сайт компании, теперь могут перейти на справочно-информационный портал государственных услуг. На нем содержится расширенная информация о работе федеральных ведомств и структур, а также государственных услугах для населения и организаций. Это один из новых инструментов взаимодействия жителей России и органов власти с помощью электронных средств информации.

Портал был запущен в декабре прошлого года по проекту Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Сегодня он включает 24 раздела — по различным сферам деятельности (здравоохранение, социальное обеспечение, семья, ЖКХ, энергетика, телекоммуникации и т.д.). Здесь также дана структура федеральных органов власти с возможностью задать персональный вопрос представителям власти.

Кроме того, на портале разработан раздел "Жизненные ситуации", в котором граждане могут получить ответы на актуальные вопросы по различным жизненным ситуациям — потере и поиску работы, выходу на пенсию, открытию собственного бизнеса, покупке квартиры, декларированию доходов и т.д. В рамках портала действует сall-центр, осуществляющий консультационную поддержку граждан: каждый может обратиться к руководству министерств и ведомств со своим вопросом и получить ответ.

Данный портал — консолидация региональных, федеральных и отраслевых данных в один, устойчиво функционирующий механизм обработки и обмена информацией, получаемой от различных государственных структур в масштабах всей страны. Задача проекта — сделать общение россиян с органами власти удобным и эффективным.

Еще по теме
Криптобиокабины для оформления загранпаспортов появятся в Новосибирске
Пропадает Wi-Fi на ноутбуке: как усилить радиосигнал?
Ростелеком запустил для Омска космическую скорость
Первый в России видеозвонок совершен в сети 5G
смотреть все