Крупнейшие маркетплейсы — Wildberries, Ozon, AliExpress и KazanExpress — отметили почти трехкратный рост продаж товаров для взрослых в России, сообщает сервис Moneyplace.
С начала года продажи почти утроились по сравнению с январем–июнем 2021 года, составив около 5 миллионов штук. Оборот «взрослой» продукции за этот период вырос до 3,5 миллиарда рублей, приводят «Ведомости» данные сервиса.
Клиенты чаще приобретали эротические мягкие игрушки-сувениры, аксессуары для БДСМ и эротическое белье. Спрос представители ритейлеров связали с расширением ассортимента.
Продажи товаров для взрослых перетекают в онлайн из классических магазинов, так как это вызывает меньше стеснения, отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Кроме того, продукция «18+» оказалась востребована в последнее время, так как позволяет человеку снять растущие напряжение и агрессию.