Сибиряки в этом году чаще всего покупали более дорогие ноутбуки марок HP, Asus и Lenovo, это связано с желанием купить технику с большей диагональю, сообщил Управляющий Западно-Сибирским и Дальневосточным филиалами компании «Связной» Сергей Шляхтич.
За 9 месяцев этого года в Сибири было продано 220 тысяч ноутбуков на сумму 7,6 миллиарда рублей. Средняя цена устройства увеличилась по сравнению с прошлым годом на 9% до 34 тысяч рублей. В продажах ноутбуков лидировали устройства стоимостью от 15 до 25 тысяч рублей. Самым популярным брендом у сибиряков стал HP. На втором месте Asus, на третьем — Lenovo. В прошлом году лидерство делили HP и Lenovo.
«Рост средней цены объясняется в первую очередь тем, что покупатели готовы приобретать сравнительно дорогое и мощное устройство с большей диагональю экрана, что обеспечивает максимально удобную работу и пользование ноутбуком. Ещё один драйвер роста средней цены — растущая популярность игровых ноутбуков, а также наличие в магазинах всех крупнейших ритейлеров программ кредитования и рассрочки».