НАВЕРХ

Мошенники изобрели новый способ обмана клиентов банка

Фото: © Sibnet.ru

Новый способ телефонного мошенничества набирает популярность в России — в результате клиент банка может потерять деньги на счете без шансов их вернуть.

Злоумышленники в телефонном разговоре представляются сотрудниками банка, однако не требуют рассказать конфиденциальные данные банковских карт, чтобы не вызвать подозрений, пишет «Российская газета».

Такой мошенник заявляет, что кредитная организация узнала о попытке вывести со счета человека крупную сумму денег, однако перевод проводится в другой регион, поэтому сотрудник звонит, чтобы приостановить финансовую операцию.

После якобы заблокированной попытки списания денег мошенник предлагает сверить устройства, которые имеют доступ к личному кабинету. Узнав о том, какой из систем клиент не пользуется, ему предлагают помощь в отключении.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Что такое фишинг и как от него защититься?

На финальном этапе злоумышленник использует программы делегирования доступа TeamViewer, которая позволяет подключиться к вашему устройству постороннему человеку и совершить любую операцию от вашего лица.

Для подключения достаточно будет сказать специальный номер, после чего мошенник подключится к смартфону или компьютеру и завладеет конфиденциальной информацией. Отмечается, что в случае подобного мошенничества доказать «взлом» будет невозможно, так как пользователь добровольно предоставляет доступ к своим счетам.

Еще по теме
ЦБ в третий раз подряд сохранил ключевую ставку на уровне 16%
Количество фейковых банковских приложений выросло на четверть
Платные дороги подорожали в России
Следователям разрешат приостанавливать денежные переводы
смотреть все
Обсуждение (8)