Российский оператор МТС впервые за 13 лет провел масштабный ребрендинг, сменив логотип и слоган, сообщила пресс-служба компании.
МТС изменит слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования. «Обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов», — говорится в сообщении компании.
Белое яйцо на красном фоне на логотипе оператора сменится красным яйцом на белом. Также будет изменен шрифт. Вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» появится новый: «Быть лучше каждый день». В визуальном стиле центральным элементом стала полоса красного цвета, «вырастающая из типографики нового логотипа МТС».
Новое позиционирование и визуальный стиль были созданы при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России. Размер инвестиций в проект не раскрывается.
МТС проводил масштабный ребрендинг в 2006 году. Тогда компания сменила буквы М, Т и С (она же S) с подписью GSM на желтом фоне на белое яйцо с надписью МТС. С 2010 года было несколько косметических изменений.
Ребрендинг сделали, теперь нужно понять, что делать с татуировками: https://t.co/skap5pPgnf pic.twitter.com/8UFX7mbBcz
— МТС Россия (@ru_mts) 24 июня 2019 г.