Эксперты аналитического агентства «Автостат» подсчитали, что за 11 месяцев 2018 года в стране было продано 122,5 тысячи новых легковых автомобилей, оснащенных дизельными двигателями.
На долю дизельных автомобилей приходится 8,1% от общего объема российского рынка. Больше всего таких машин продает Toyota – за отчетный период россияне приобрели 23,5 тысячи дизельных экземпляров этой марки.
Второе место в данном рейтинге занимает BMW с результатом 19,7 тысячи единиц. Замыкает тройку лидеров другой немецкий бренд – Volkswagen, показатель которого достиг 10,7 тысячи легковых автомобилей.
Далее следуют сразу три марки с сопоставимыми объемами реализации дизельных машин — Mitsubishi (9,9 тысячи), Mercedes-Benz (9,8 тысячи) и KIA (9,6 тысячи). Кроме них, в первую десятку марок по продажам в РФ новых легковых автомобилей, оснащенных дизельными моторами, попали Renault (7,5 тысячи), Land Rover (7,4 тысячи), Hyundai (5,3 тысячи) и Audi (4,4 тысячи).