Эксперты составили топ-5 самых странных инженерных и дизайнерских решений в российских автомобилях Lada Vesta — они указали, например, на размер щеток стеклоочистителей и сырого «робота».
Специалисты первым недостатком назвали роботизированную коробку передач, которую посчитали слишком сырой для использования в серийном авто, пишет портал DriveNN.ru. Сейчас Vesta выпускают с модернизированной и более продуманной РКПП.
Вторым минусом аналитики назвали низкое качество уплотнителей в дверных стеклах. Они легко пропускают грязь и царапают окна при каждом их открывании и закрывании.
Третий недочет — отсутствие уплотнителя под капотом. В первой версии Vesta пространство под капотом засорялось в разы быстрее, чем у других машин.
Четвертым недостатком оказался размер щеток стеклоочистителей, не соответствующий размерам стекла. Из-за этой проблемы многие автлюбители покупают импортные щётки на замену.
На пятое место в перечне проблем поставили мультимедийную систему автомобиля. Многие водители ранних версий жаловались, что не могли с ней справиться и она часто отказывалась работать.