Трехлетняя Lada Vesta не всегда качественно окрашена, имеет проблемы с износом сцепления и плохой работой печки, зато состояние салона лучше, чем у аналогичных моделей других производителей, к таким выводам пришел российский онлайн-аукцион подержанных машин Carprice.ru.
Lada Vesta показала далеко не лучшую оценку состояния кузова. В частности, более половины осмотренных машин имели сколы на капоте и передних крыльях, а также крупные царапины на кузовных элементах, что косвенно свидетельствует о не слишком качественной окраске.
Состояние агрегатов у трехлетнего авто в целом признали удовлетворительным. Треть осмотренных Vesta имели серьезный износ сцепления и нештатную работу «печки», примерно четверть демонстрировали повышенную вибрацию при переключении КПП. Автомобили 2015 года также отличались слабыми амортизаторами и провисанием резиновых креплений глушителя.
Состояние салона трехлетних Vesta получило лучшие оценки среди одногруппников. К фирменной болезни модели эксперты отнесли быструю истираемость руля. А перешитые обивки сидений и разнообразные загрязнения причислили к особенностям эксплуатации конкретных машин.
Средняя цена трехлетней машины сопоставима с ценой Nissan Almera и Renault Logan II, но при этом Vesta значительно дешевле, чем Volkswagen Polo, Kia Rio или Hyundai Solaris. «По сумме параметров Vesta в своем классе — середнячок, что для отечественного авто уже достижение», — резюмировали специалисты.