«Уровень громкости звука рекламы, прерывающей показы
видеороликов в сети… не будет превышать среднюю громкость демонстрируемого
видеоконтента», — говорится в материале «Парламентской газеты». Сейчас закон
регулирует громкость рекламы на ТВ и радио.
По одной минуте рекламы в начале и конце 15-минутного видео, по полторы минуты — для 25-минутного, по две с половиной минуты — для 40-минутного и по три минуты — для видеоконтента продолжительностью один час и более.
Также законопроектом устанавливаются требования к громкости «рекламной паузы». Согласно законопроекту, прерыванию видеороликов рекламой должно предшествовать сообщение о последующей трансляции рекламы.
Не допускается прерывать рекламой религиозные видеоматериалы и видеоконтент продолжительностью менее трех минут, а также трансляцию агитационных материалов, распространяемых в соответствии с законодательством о выборах и о референдуме.