В среднем ремонт деталей самолета занимает 172 дня, что вдвое больше, чем предполагалось по программе производства F-35, пишет Bloomberg со ссылкой на отчет правительства. Сейчас техобслуживание истребителей уже отстает от графика на шесть лет.
При этом Пентагон ускоряет производство самолетов, несмотря на то, что столкнулся со значительно увеличившимся сроком ремонта. Кроме этого, военные уверяют, что высокие затраты на разработку и производство F-35 взяты под контроль.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Описана «битва века» между Су-57 и F-22Стоимость программы официально оценивается в 406 миллиардов долларов, однако эксперты предполагают, что официальная оценка может быть сильно заниженной. По подсчетам аналитиков, обслуживание F-35 потребует дополнительно более триллиона долларов.
Ранее американский истребитель F-35 уже подвергался критике за чрезвычайную дороговизну программы и многочисленные недостатки, которые связаны с очень сложной эксплуатацией этих боевых машин.