Инженеры взяли некоторые детали с мотоцикла японского производства — переднюю вилку и задний маятник с амортизатором, а электродвигатель, рама, электроника, блок управления, и аккумулятор собрали сами.
«В России сейчас электромобили и электроциклы делают отдельные умельцы из китайских запчастей, а по мотоциклам на электротяге в мире никто не продвинулся дальше прототипов. У нас уже есть образец, который передвигается по дорогам и по своим характеристикам может соперничать с зарубежными аналогами», — рассказал разработчик Иван Гавришев.
По словам конструкторов, экспериментальный образец на заряде от аккумулятора ёмкостью 20 ампер в час может проехать 60-100 километров, развивая скорость 60-80 км/ч.
Для питания электроцикла разработчики спроектировали зарядное устройство. Оно также способно подзарядить электрические велосипеды и электромобили и работать в любых климатических условиях.