Бренды 40oz Van и Vintage Frames представили совместную коллекцию солнцезащитных очков. Рекламная кампания была проиллюстрирована откровенными снимками с женщинами в нижнем белье, сообщает Highsnobiety. Коллекция выпущена ограниченным тиражом. Главная особенность очков — позолоченные оправы.
В продаже очки появились в ночь на 28 июня. Каждый экземпляр пронумерован и снабжен сертификатом подлинности. Цену на них издание не называет, передает «Лента.ру».
Рекламные кампании брендов часто становятся поводом для скандалов. В центре одного из них в середине марта оказалась голландская фирма Suitsupply. На фотографиях новой коллекции была изображена женщина с голой грудью, с которой соскальзывают мужчины в фирменных костюмах. После публикации снимка владельцу фирмы Фокке де Йонгу угрожали убийством.
В свое оправдание он заявил, что никакого сексистского подтекста в рекламе нет. По словам Йонга, на фотографиях мужчины изображены как игрушки для женщин.
40oz Van & Vintage Frames Collaborate on 24kt Gold-Plated Sunglasses https://t.co/I1hbs4B41N pic.twitter.com/QX2QtHaISR
— the lyfe (@OOTLYFE) 27 июня 2016 г.
— Corey Shapiro (@VINTAGEFRAMES) 27 июня 2016 г.