Новинку выпускают на конвейере B0, где уже собираются Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Almera и Lada Largus. В создании Xray применяются 1 800 деталей, поставкой которых занимаются порядка 250 компаний. На текущий момент локализация автомобиля составляет 50%, но на предприятии планируют довести этот показатель до 75%, пишет РГ.
На самом АвтоВАЗе делают трансмиссии, силовые агрегаты, бамперы, подрамник передней подвески, рычаги подвески и радиаторные решетки. С помощью видео производитель доказывает, что качество сборки новинки не будет уступать иномаркам.
Продажи Lada Xray, серийное производство которого началось в Тольятти 15 декабря, стартуют 15 февраля. Рекомендованная розничная стоимость новинки начинается с отметки 589 тысяч рублей. Хэтчбек будет доступен в семи комплектациях и в семи вариантах цветов.
Xray оборудован тремя бензиновыми моторами мощностью 107-123 л.с., двумя трансмиссиями: французской механической и вазовским «роботом» АМТ, — и в двух вариантах оснащения. Планируется, что модель в будущем получит полный привод.
В
список стандартного оснащения Xray вошли
две фронтальные подушки безопасности,
система курсовой устойчивости ESC,
аудиосистема, регулировка сиденья
водителя по высоте, система ЭРА-ГЛОНАСС,
светодиодные дневные ходовые огни,
16-дюймовые литые диски колес.