Автоконцерн анонсировал начало продаж Vesta как «яркий старт возрождения бренда Lada». Там указали, что торговля новыми машинами стартует 24 ноября одновременно в 59 точках продаж. В Москве она начнется 24 ноября в 19.40, в Новосибирске — 22.40, Красноярске — в 23.40, Иркутске, Улан-Удэ и Чите — уже за полночь и будут длиться до последнего клиента,
Дилеры уверяют, что первые покупатели смогут уехать на новой машине домой уже поздно вечером или ночью. Таким образом в АвтоВАЗе рассчитывают сразу продать 750 автомобилей и принять заказы еще на 1800 машин, пишет газета «Ведомости».
Для «АвтоВАЗа» — это эксперимент. Автопроизводитель обычно сначала называет цену, собирает заявки, а продажи начинаются, например, через 2–3 недели. Основная причина инновации — маркетинговая, создание интриги вокруг цены. К тому же есть возможность маневра в случае изменения цен конкурентов, поясняет газета со ссылкой на источник близкий к «АвтоВАЗу»
По словам гендиректора компании маркетинговых решений Straget Наталия Балашова, потенциальных покупателей Lada достаточно много — марка лидирует на рынке. Но далеко не все будут готовы к фактически спонтанной покупке автомобиля. Обычно людям требуется неделя-две на раздумья. Но «АвтоВАЗ» может простимулировать покупки — за счет существенной, не менее 20%, скидки или подарков для первых покупателей,