Возможность создания Lada Vesta CNG с газобаллонным оборудованием была заложена ещё на этапе проектирования автомобиля. Одно из отличий «газовой» Vesta от чисто бензиновой — более широкий лючок бензобака, который позволил расположить рядом горловину для пистолета и заправочное устройство для заполнения резервуара сжатым природным газом, пишет портал «Колеса.ру».
Два баллона расположены в задней части автомобиля, под полом багажника. Они рассчитаны на давление до 250 атмосфер. При разработке Vesta CNG специалисты уделили большое внимание безопасности: композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП.
По данным компании, полностью заправленный автомобиль может проехать примерно 1 000 километров, а при работе на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза. Когда газ в баллонах заканчивается, двигатель автоматически переходит на потребление бензина. Автомобиль оборудован переключателем «газ/бензин» на случай необходимости принудительной смены вида топлива.
По информации автопроизводителя, «автомобиль
демонстрирует потенциал инжиниринговой команды Lada в поддержку
государственного курса на развитие в стране инфраструктуры метановых заправок».