В данный момент сервис запущен в пилотном режиме для нескольких сообществ, однако в дальнейшем предполагается сделать его общедоступным, пишут «Ведомости». Услуга первое время будет бесплатной, однако в дальнейшем руководство социальной сети запустит монетизацию интернет-магазина.
По словам пресс-секретаря «ВКонтакте» Георгия Лобушкина, к созданию раздела привел возрастающий интерес пользователей к покупкам в соцсети. По мнению экспертов, новый сервис станет конкурентом популярного «Яндекс.Маркета».
При этом торговля товарами в социальной сети «ВКонтакте» шла и раньше, однако на неофициальной основе. По оценкам специалистов, на сегодня в социальной сети уже размещены более 100 тысяч сообществ, которые предлагают пользователям товары или услуги.