НАВЕРХ

Раскрыты секреты моста через Керченский пролив

Росавтодор озвучил подробности технического решения будущего мостового перехода через Керченский пролив. Предполагается, что железная дорога через пролив сможет обеспечить перевозку порядка 14 миллионов пассажиров ежегодно, автодорога — около 13 тысяч автомобилей в сутки.

Железнодорожный мост отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути, пишет РИА Новости. При этом предполагается, что пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч, cкорость грузовых поездов составит 80 км/ч.

«Предполагается, что в первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки — 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 миллионов тонн грузов и более 15 миллионов пассажиров ежегодно», — отмечается в сообщении.

Автодорожный мост будет иметь четыре полосы с расчётной скоростью движения 120 км/ч. При этом подчёркивается, что проезд по трассе останется бесплатным. В первый год работы интенсивность движения по автодороге составит в среднем около 12,8 тысяч автомобилей в сутки, а уже через 5 лет показатель превысит 21 тысячу автомобилей ежесуточно.

Общая стоимость моста составит около 228 миллиардов рублей, открыть его предполагается в 2018 году. На данный момент на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани проводятся подготовительные мероприятия.

Еще по теме
РЖД запустили PWA-версию для мобильной покупки билетов
«Аэрофлот» разрешил перевозить животных на соседнем кресле
Аэропорт в Республике Алтай выставили на продажу
Новосибирский депутат попросил паром из‑за ремонта двух мостов
смотреть все
Обсуждение (44)