Железнодорожный мост отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути, пишет РИА Новости. При этом предполагается, что пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч, cкорость грузовых поездов составит 80 км/ч.
«Предполагается, что в первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки — 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 миллионов тонн грузов и более 15 миллионов пассажиров ежегодно», — отмечается в сообщении.
Автодорожный мост будет иметь четыре полосы с расчётной скоростью движения 120 км/ч. При этом подчёркивается, что проезд по трассе останется бесплатным. В первый год работы интенсивность движения по автодороге составит в среднем около 12,8 тысяч автомобилей в сутки, а уже через 5 лет показатель превысит 21 тысячу автомобилей ежесуточно.
Общая стоимость моста составит около 228 миллиардов рублей, открыть его предполагается в 2018 году. На данный момент на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани проводятся подготовительные мероприятия.