Изменение состава популярного материала в компании объяснили экономическими причинами, пишет The Wall Street Journal. Предполагается, что теперь пузырьки с воздухом будут надувать только перед упаковкой товаров, что позволит сэкономить пространство на складах. Для этой процедуры будет использоваться специальный насос.
Издание отмечает, что потребители могут встретить изменение в штыки — ведь лопание пузырьков стало отдельным видом тактильного удовольствия, которое своим пациентам рекомендуют даже психотерапевты. Так, в смартфонах iPhone даже есть специальное приложение, чтобы лопать пузырьки на экране.
Сообщество любителей упаковки в соцсети Facebook насчитывает более полумиллиона участников. Многие из них негативно прокомментировали новость. Кто-то написал, что компания-производитель «ненавидит веселье», а один из пользователей отметил, что будут скучать по пузырькам, которые лопались.