НАВЕРХ

Производители бытовой техники снизят цены на 20-30%

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru
Производители бытовой техники снизят цены на 20-30%, пересмотреть ценовую политику их заставило падение продаж и укрепление рубля.

«Это свидетельствует о том, что люди не готовы приобретать товары по новым ценам, которые в среднем по рынку выше прошлогодних на 50%. Россия — один из ключевых развивающихся рынков, поэтому мы прорабатываем различные модели оптимизации цен, чтобы вернуть стоимость наших товаров на уровень прошлого года», — цитируют «Известия» слова вице-президента российского отделения Philips Максима Кузнецова.

По данным газеты, урезать оптовые и собственные розничные цены на 15–20% готовится нидерландская Philips и российская Vitek (на 17–30%), также о снижении цен на часть ассортимента заявили источники, близкие к «БСХ бытовая техника» (российская «дочка» BSH Bosch und Siemens Hausgerate) и Electrolux (компании также принадлежат бренды AEG и Zanussi).

По словам Кузнецова, Philips наблюдает 30% спад трафика в магазинах бытовой техники и общее снижение продаж по брендам на 60% по сравнению с I кварталом 2014 года. Начавшийся в прошлом году резкий рост цен затронул все четыре основных сегмента бизнеса компании — кофемашины Philips-Saeco, домашней и кухонной техники (мультиварок, чайников, утюгов, пылесосов и т.д.), техники по уходу за телом (бритв, триммеров, зубных щеток и т.д.) и по уходу за новорожденными (продукция бренда Avent).

Удорожание бытовой техники в России в период девальвации рубля проходило волнами, вслед за курсом рубля: первое существенное повышение произошло уже в конце ноября, в декабре ритейлеры отчитывались о рекордной выручке. Если бы не рухнул спрос, игроки рынка не пошли бы на существенное снижение цен, отмечают эксперты. 

Еще по теме
Платные дороги подорожали в России
Следователям разрешат приостанавливать денежные переводы
Жительница Новосибирской области выиграла почти 29 млн в лотерее
Депутаты призвали ограничить стоимость микрозаймов 100% годовых
смотреть все
Обсуждение (56)