НАВЕРХ

«Эльдорадо» станет мультикатегорийным ритейлером

Фото: © предоставлено «Эльдорадо»
Компания «Эльдорадо» намерена расширить ассортимент и сохранить выручку на уровне 2014 года за счёт внедрения современного мультикатегорийного формата ритейла, заявил на минувшей неделе генеральный директор компании Ондржей Фридрих. Крупнейшая российская сеть электроники и бытовой техники намерена предложить покупателям новые категории товаров на выгодных условиях.

В минувшем году продажи одного из крупнейших российских ритейлеров выросли на 16%, достигнув 132 миллиардов рублей. «С учётом всего, что происходит, мы уверены в том, что мы останется на уровне прошлого года, в том числе за счёт того, что будут исчезать мелкие игроки рынка, что по сравнению с общим падением рынка было бы хорошим достижением», — сказал Фридрих.

НОВЫЙ ФОРМАТ

Покупателей в ближайшее время ожидает приятный сюрприз — «Эльдорадо» станет мультикатегорийным ритейлером, что позволит существенно расширить ассортимент.

В настоящее время «Эльдорадо» уже продаёт в своих магазинах товары для ремонта, дома и сада, продукцию для мам и детей, а также предметы для обустройства кухни и дома. Ожидается, что до середины лета ассортимент расширят в 230 магазинах из 375 гипермаркетов, расположенных более чем в 200 городах, однако уже сейчас новые категории товаров доступны для покупателей по всей стране через интернет-магазин компании.

Ондржей Фридрих прогнозирует, что продажи техники в этом году в России могут «просесть» на 20%, однако «Эльдорадо» намерено продолжать расширение. «Мы готовы к такому развитию событий и не предполагаем снижать нашу динамику развития», — подытожил гендиректор ритейлера.

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

РЕКОРДСМЕН ПО АССОРТИМЕНТУ

Стабильность компании доказывает тот факт, что основной ассортимент сети в кризисный период не претерпел сокращений — покупателей в магазинах ждёт широкий выбор больших телевизоров, всевозможных гаджетов, продукции Apple, игровых консолей и бытовой техники.

Кроме этого, в магазинах «Эльдорадо» на сегодня представлены практически все новинки рынка электроники, что особенно ценно в кризисный период, когда большая часть ритейлеров сокращают закупки.

«Эльдорадо» стремится стать любимым магазином для каждой семьи. Мы предлагаем не только широчайший ассортимент техники и аксессуаров, но и готовимся к дачному сезону вместе с клиентами. Кроме того, в наших магазинах представлены детские товары от ведущих производителей. Таким образом, «Эльдорадо» стремится предложить не просто наиболее выгодную покупку, а решение, которое сделает жизнь покупателей современнее и комфортнее», — подчеркнули в пресс-службе компании.

ОСОБЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

«Эльдорадо» старается держать марку и продолжает выступать с разнообразными интересными предложениями, которые позволят покупателям выгодно обустроить свою жизнь самой современной и качественной техникой. Так, в магазинах сети запустили акцию «Рассрочка без переплат». Выгодное предложение позволяет россиянам приобрести желаемую технику в сложные экономические времена, не переплачивая за неё.

Рядовой покупатель с помощью «Эльдорадо» легко станет экспертом в мире гаджетов и бытовой электроники — квалифицированные консультанты всегда подскажут, какие модели больше всего соответствуют запросам клиента. Посетителям магазинов при этом гарантируется атмосфера уюта и комфорта, поддержанию которой в компании всегда уделяли особое внимание.

Инновационный подход к ритейлу позволил «Эльдорадо» превратить свои магазины в многопрофильные центры, в которых возможно решение любых проблем клиентов. Специалисты «Эльдорадо-сервис» помогут настроить ноутбуки, смартфоны и другу электронику, а также поделятся нужной информацией об ассортименте.

Сервис позволяет осуществить установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой степени сложности. Например, приобретя кондиционер, покупатель оформляет его квалифицированную установку, буквально «не отходя от кассы». На все работы предоставляется полноценная гарантия, ведь мастера службы обладают необходимыми лицензиями.

ВЫХОД В СЕТЬ

Достичь запланированных показателей в компании рассчитывают, в том числе повышением доступности — уже сейчас купить необходимую технику можно в любом регионе страны не выходя из дома с помощью интернет-магазина «Эльдорадо». Для приобретения в один клик доступны товары из всего ассортимента бытовой техники, электроники, фото- и видеотехники, домашней и портативной электроники, а также из новых категорий.

Онлайн-клиентов при этом уравняли в правах с обычными посетителями магазинов, они могут воспользоваться услугами «Эльдорадо-сервиса» на полноценной основе. Покупатели www.eldorado.ru в итоге заранее решают любые сложности, связанные с приобретением техники. Таким образом «Эльдорадо» становится не только синонимом выгодной покупки и привлекательных акций, но и настоящим помощником в вопросах создания уюта и комфорта в доме.

Правильность выбранной стратегии доказывает сами россияне, «голосующие» рублём — только в четвёртом квартале 2014 году онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на рекордные 67% и достигли 7,5 миллиардов рублей.

ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩИХ

Ориентированность на клиента компания доказывает широкой программой лояльности — каждый покупатель получает бонусы, которые можно использовать для оплаты новых покупок в «Эльдорадо». Кроме этого, бонусы всегда можно заработать в рамках специальных акций. В компании подчёркивают, что программу стараются подстроить под потребности каждого конкретного покупателя.

Своей главной целью «Эльдорадо» называет улучшение жизни покупателей, для которых домашняя техника и электроника является неотъемлемой и необходимой частью быта. Чтобы достичь этого, компания стремится предложить лучшие решения в области потребительской электроники и бытовой техники по лучшим ценам.

Не забывает компания и о благотворительности, активно продвигая социальные программы в регионах России. В руководстве «Эльдорадо» подчёркивают, что ведут активный диалог с целевыми группами, благодаря которому инициативы компании становятся инструментом решения реальных проблем. Так, в 2014 году Эльдорадо провело масштабную кампанию помощи детям с серьёзными заболеваниями.

Фото: © предоставлено «Эльдорадо»

СПРАВКА: «Эльдорадо» — одна из крупнейших в России сетей розничных магазинов электроники и бытовой техники, на конец 2014 года насчитывающая 374 розничных гипермаркета, 31 пункт интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. В 2015 году компания планирует открыть порядка 50 новых магазинов.

Компания напрямую сотрудничает с ведущими мировыми производителями и предлагает своим клиентам только сертифицированную продукцию и множество новинок по выгодным ценам.

За годы работы «Эльдорадо» была удостоена целого ряда престижных премий: «Компания года 2012», «HR-бренд 2013», став также двукратным обладателем премии «Марка №1 в России» и трёхкратным лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Адреса магазинов в Новосибирске: ул. Д.Ковальчук, д.179/2 (м. Заельцовская), ул. Кирова, д.113 (м. Речной вокзал), ул. Ипподромская, д. 46 (м. Заельцовская, ТЦ «Мегас»), Бердское шоссе, д. 20, Красный проспект, д. 2/1 (м. Октябрьская, ТЦ «Мегас»), пр-т Дзержинского, д. 1/1 (Березовая роща), площадь им. Карла Маркса, д. 3 (м. Площадь Маркса, ТЦ «Версаль»)

Справки по телефону: 8 800 555 11 11 (звонок по России бесплатный).

* Рассрочка предоставляется посредством оформления кредита. Кредитное предложение действует с 12.03.15 по 08.04.15 г. включительно. Кредит предоставляется: ООО «ХКФ Банк» (лицензия №316 Банка России от 15.03.2012г.). Первоначальный взнос от 0%. Сумма кредита от 2 000 до 200 000 рублей. Срок кредита 4, 6, 9, 12 мес. Процентные ставки зависят от срока кредита. Торговая организация предоставляет скидку на товар, в связи с чем сумма, подлежащая выплате Банку не превышает стоимость товара. Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин. Сумма последнего платежа по кредиту подлежит соразмерному перерасчету и может отличаться от предыдущих взносов. При погашении кредита через третьих лиц взимается комиссия согласно их тарифам. Количество товара ограничено. Сумма ежемесячного платежа рассчитана при сроке кредита на 12 месяцев. Информацию об организаторе акции, правилах её проведения, размере скидок, сроках, месте и порядке их получения узнавайте на сайте www.eldorado.ru и в магазинах Эльдорадо. Организатор акции: ООО «ЭЛЬДОРАДО», 125493, Россия, Москва, ул. Смольная, 14. ОГРН 5077746354450.

На правах рекламы.
Еще по теме
Hugo Boss объявил об уходе из России
Китай резко снизил поставки оборудования в Россию
Россия стала главным поставщиком алюминия в Южную Корею
Мишустин сообщил о рекордном товарообороте России и Белоруссии
смотреть все