НАВЕРХ

Японские автопроизводители оставят заводы в России

Автопроизводители Японии готовы к изменению объемов выпуска под воздействием новой экономической ситуации, но закрывать заводы в России не будут, сообщили представители компаний, имеющих в России сборочные предприятия, комментируя решение американской General Motors в значительной мере свернуть производство в РФ.

«Сейчас ситуация в экономике России сложная, однако наша корпорация смотрит на нее с позиций долгосрочного бизнеса. Мы сделали обширные инвестиции и считаем, что перспективы имеются. К тому же к нам поступает информация о том, что российским клиентам нравятся автомобили "Nissan". Так что планов закрывать производство или сокращать его у нас не имеется», — сказал ТАСС представитель отдела глобальных коммуникаций Nissan Motor Co.

В пресс-службе Toyota Motor Corp. также подтвердили, что какой-либо информацией об изменении планов выпуска продукции в России они не располагают. «Наши мощности в России закрываться не будут. Объемы выпуска могут корректироваться в зависимости от спроса, однако это обычная практика. Она не связана с какими-то особенностями нынешней ситуации в России», — сообщили агентству в штаб-квартире корпорации Mazda Motor Corp.

В Mitsubishi Motors Corp. также сообщили, что планов ликвидации предприятия в России нет. «В 2014 финансовом году у нас несколько упал объем продаж, ситуация со сбытом тяжелая, сказывается изменение курсов валют. Однако в средне- и долгосрочной перспективе Россия остается важным рынком, и в такой оценке у нас нет изменений. Немыслимо тут же уходить из России только из-за валютных колебаний или перемен с объемами продаж», — считают в компании.

Ранее американский концерн General Motors объявил о существенном пересмотре планов на российском рынке и отказался практически от всех своих производственных площадок: объявил о закрытии завода в Санкт-Петербурге, остановил контрактную сборку на мощностях Калининградского «Автотора» и Нижегородского ГАЗа и оставил только СП с «АВТОВАЗом» — GM-Avtovaz. Также компания объявила о снятии с российского рынка бренда Opel («Опель») и всех массовых моделей бренда Chevrolet («Шевроле»), сохранив на рынке только премиальные модели последнего, а также бренд Cadillac.

Еще по теме
Ким Чен Ын предпочел Aurus своим прежним автомобилям
Назван самый простой способ убрать неприятный запах из салона авто
Представлен электромотоцикл Иж-49 от «Калашникова»
Раскрыт дизайн крупного кроссовера «Москвич 8»
смотреть все
  • Опасное вождение
Обсуждение (20)