НАВЕРХ

Графика в играх станет неотличимой от кино

Фото: Wikimedia / Public domain
Новая разработка компании Graphine позволяет получать картинку уровня кинофильмов в играх или проектах для систем виртуальной реальности. Программный продукт получил название Granite SDK, пишет Vgtimes.ru.

Система работает с текстурами высокого качества, которые применяются для создания спецэффектов в кино, однако обсчитывает их в режиме реального времени. Разработчики уверяют, что Granite SDK способна делать это с невероятной частотой 90 кадров в секунду.

В настоящее время компания интегрирует программу в популярные движки Unreal Engine 4 и Unity 3D, что позволит студиям создавать виртуальную реальность, неотличимую от настоящей.

Революционную технологию компания Graphine намерена представить в марте, однако уже сейчас в Сети можно найти скриншоты специальной демо-версии Rise, созданной при помощи новинки.

Обсуждение (25)