НАВЕРХ

У россиян в моде многосимочные смартфоны

Фото: ©

Пока аналитики рынка смартфонов спорят, о том нужны или нет, многосимочные смартфоны, потребители скупают такие аппараты с удвоенной силой. Так, по итогам первого полугодия текущего года почти каждый второй приобретённый смартфон в России поддерживает работу двух и более SIM-карт.

Рынок многосимочных «умных» телефонов широко представлен в России, так называемыми, В-брендами, лидируют среди которых три компании: Explay, Fly, Lenovo. На их долю приходится 40% продаж этих устройств.

Так российская компания Explay сегодня является одним из самых быстрорастущих брендов, который показывает впечатляющие успехи в продажах не только смартфонов, но и планшетов.

Функция многосимочности у мобильных телефонов появилась достаточно давно и сначала была фишкой и отличительной чертой только локальных производителей. «Это связано с тем, что бренды мирового уровня не могли позволить себе выпустить модель при наличии риска незаинтересованности покупателя, а локальный бренд мог тестировать на рынке любую идею, — комментирует директор по маркетингу Explay Оксана Карпухина, — Explay с самого начала ориентировалась на многосимочность, выпуская все свои мобильные телефоны и смартфоны с двумя симками».

В 2014 году компания снова решила поэкспериментировать и первая вывела на рынок смартфон с тремя SIM-картами, эксперимент оказался также весьма удачным и сегодня на смену устаревшей модели осенью выходит новый хит компании – смартфон Explay Tornado, также с тремя SIM-картами, 4-ядерным процессором, 4,5 IPS-дисплеем, 3G и на последней версии Android. Цена модели, как и все у локального бренда, демократичная, а такие модели как раз идут нарасхват у потребителей.

«В своей концепции при создании нового «народного» смартфона мы старались учитывать нужды именно российского потребителя. Для российского пользователя с проактивной жизненной позицией крайне важно всегда быть на связи, а поскольку сегодня смартфон – это не роскошь как было еще года три назад, а средство общения, он должен быть доступным, но в то же время привлекать внимание своей незаурядностью. Поэтому Tornado и получился бюджетной многосимочной моделью в интересном ярком корпусе, стилизованном под текстуру кожи. На рынке среди огромного выбора конкурентных моделей, он выделяется не только отличной начинкой, но и внешним видом», — отметила Оксана Карпухина.

Сегодня покупатель по-прежнему выбирает не столько услуги конкретного оператора, сколько выгодный тариф, покрытие, качество связи и интернета. В ситуации, когда ни у одного мобильного оператора связи нет 100% покрытия сетью в регионах, покупка многосимочного смартфона для многих покупателей видится оптимальным выбором.




На правах рекламы. 


Еще по теме
Представлена первая в мире банковская карта с экраном
Камера с искусственным интеллектом научилась обнажать людей
Xiaomi представил дешевые смарт-очки Mijia
Принтеры HP стали доступны по платной подписке
смотреть все
Обсуждение (6)