Выручка Samsung Electronics за третий квартал 2014 года упала на 19,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 44,9 триллиона долларов, тогда как прибыль снизилась на 48,8% до наименьшего за последние три года значения в 4 миллиарда долларов, сообщает CNews.
В компании объяснили это усилением конкуренции на рынке смартфонов, а также снижением их отпускной стоимости. Например, в августе стало известно, что Samsung утратил лидерство на рынке смартфонов в Китае, уступив её Xiaomi. Ранее южнокорейская компания уступила местному производителю на индийском рынке «умных» мобильников.
Выручка мобильного подразделения формирует более половины всей выручки Samsung (52%). Согласно данным IDC, в третьем квартале поставки смартфонов Samsung на мировой рынок снизились на 8,2% до 78,1 миллиона штук, хотя в количественном выражении компания по-прежнему занимает первое место с двукратным отрывом от ближайшего конкурента — Apple.
Чтобы улучшить продажи смартфонов, Samsung планирует увеличить число моделей с изогнутыми дисплеями. Первый такой аппарат — Galaxy Note Edge — производитель представил в прошлом месяце. Отсутствие высокого спроса на Note Edge компанию не страшит.