По словам Спайсера, создателям удалось добиться нового технологического уровня, который серьезно «нагрузит» компьютеры будущих игроков. По причине высоких требований к «железу», Assassin’s Creed: Unity решено не выпускать на Xbox 360 и PlayStation 3.
Проект выйдет на PC и приставках нового поколения, которые значительно мощнее старых консолей. «Мы произвели настоящий прорыв в технологии сканирования лиц, в реалистичности кожи, влажности глаз. Всё это позволит создать гораздо более правдоподобных персонажей, благодаря чему игроки смогут сильнее погрузиться в происходящее действие», — подчеркнул Спайсер.
В Ubisoft отметили, что благодаря возросшим возможностям «железа», в игру удалось внедрить впечатляющие эффекты. В частности, впервые будут использованы продвинутые методы моделирования персонажей и физики тканей. В результате разные ткани и предметы в игре будут иметь реальные физические параметры и достоверно реагировать на ветер или движения героев.
Достаточно упомянуть, что на главном протагонисте порядка двухсот элементов экипировки — от одежды до оружия. При этом каждая вещь будет вести себя уникально, в зависимости от веса и плотности.
Assassin’s Creed: Unity должна появиться в открытой продаже 13 ноября. Игрокам предстоит выживать на виртуальных улицах Парижа конца 18 века.