НАВЕРХ

Графическую «революцию» пообещали разработчики Assassin’s Creed: Unity

Скриншот Assassin’s Creed: Unity
Разработчики Assassin’s Creed: Unity заявили о том, что готовящийся к выходу проект станет «графическим прорывом». Об этом сообщил один из главных геймдизайнеров новой игры Джефри Спайсер, пишет Overclockers.ru.

По словам Спайсера, создателям удалось добиться нового технологического уровня, который серьезно «нагрузит» компьютеры будущих игроков. По причине высоких требований к «железу», Assassin’s Creed: Unity решено не выпускать на Xbox 360 и PlayStation 3.

Проект выйдет на PC и приставках нового поколения, которые значительно мощнее старых консолей. «Мы произвели настоящий прорыв в технологии сканирования лиц, в реалистичности кожи, влажности глаз. Всё это позволит создать гораздо более правдоподобных персонажей, благодаря чему игроки смогут сильнее погрузиться в происходящее действие», — подчеркнул Спайсер.

В Ubisoft отметили, что благодаря возросшим возможностям «железа», в игру удалось внедрить впечатляющие эффекты. В частности, впервые будут использованы продвинутые методы моделирования персонажей и физики тканей. В результате разные ткани и предметы в игре будут иметь реальные физические параметры и достоверно реагировать на ветер или движения героев.

Достаточно упомянуть, что на главном протагонисте порядка двухсот элементов экипировки — от одежды до оружия. При этом каждая вещь будет вести себя уникально, в зависимости от веса и плотности.  

Assassin’s Creed: Unity должна появиться в открытой продаже 13 ноября. Игрокам предстоит выживать на виртуальных улицах Парижа конца 18 века.

Обсуждение (8)