НАВЕРХ

Новые возможности для бизнеса с компанией «Зебра Телеком»

Юлия Волгина, ведущий менеджер Отдела по работе с агентами компании «Зебра Телеком».

О новых сервисах на рынке телеком-услуг в Сибири, о преимуществах партнерства с компанией «Зебра Телеком», а также возможностях единого федерального номера в коде 8-800 для малого и среднего бизнеса, рассказала ведущий менеджер по работе с агентами компании «Зебра Телеком» Юлия Волгина.

— Какие услуги и продукты предлагает компания «Зебра Телеком» сибирскому бизнесу?

— Принимая решение о развитии бизнеса в Сибирском федеральном округе, мы, прежде всего, задумались и провели небольшое исследование на предмет того, что было бы интересно, в чем есть потребность в области телефонии у бизнеса.

В наше время клиент нуждается в комплексном предоставлении качественных услуг по оптимальной цене, которые будут дополнять друг друга при желании клиента. Поэтому мы решили предложить IP-телефонию, федеральный номер в коде 8-800, виртуальную АТС «Зебра Телеком», а также решение в области интернет-рекламы, которое позволяет комплексно анализировать эффективность рекламных кампаний.

— «Зебра Телеком» входит в число лидеров рынка телекоммуникационных услуг.  За счет чего удалось этого достичь?

— Компания «Зебра Телеком», российский оператор связи, работает на рынке с 2000 года, с 2006 года входит в группу компаний ОАО «Ростелеком». Наша основная специализация — услуги IP-телефонии для частных заказчиков и корпоративных клиентов. С момента своего создания и по сегодняшний день компания ориентируется исключительно на нужды, потребности и желания своих абонентов.

Приоритетной задачей является обеспечение максимального удобства пользования такими сложными и высокотехнологичными услугами, как IP-телефония. Для решения этой задачи, «Зебра Телеком» постоянно совершенствует свои продукты, расширяя возможности и улучшая пользовательские качества сервисов. Я думаю, что именно высокий уровень клиентоориентированности, умение слушать и слышать наших партнеров и клиентов дают возможность нам занимать лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг в России.

— В чем ваши основные отличия от конкурентов?

— Рынок  телекоммуникаций находится в постоянном развитии, именно поэтому мы стремимся к совершенствованию предоставляемых нами сервисов. Наши абоненты и партнеры имеют возможность управлять услугами в режиме онлайн, что, несомненно, способствует повышению лояльности и мобильности, учитывая то, насколько огромную роль в современной жизни играет для нас время.

Кроме этого, наши сотрудники заинтересованы в оперативном решении стоящих перед ними задач. Благодаря профильному разделению обязанностей персонала, наши клиенты и партнеры всегда получают необходимую техническую поддержку и сопровождение в непрерывном режиме. Также следует отметить, что, благодаря нашей политике тарифообразования, мы предлагаем гибкие условия совместной работы.

Индивидуальный подход к абонентам и клиентоориентированность наших сервисов дают нам возможность обеспечивать эффективное взаимодействие с партнерами и успешную реализацию совместных проектов.

— Какие направления на рынке телекоммуникаций сегодня кажутся вам наиболее перспективными?

— На мой взгляд, обмен данными, передача и получение информации в онлайн- режиме – сегодня это основа рынка телекоммуникаций, и основная задача заключается в развитии именно этого направления. Интеллектуальный федеральный номер в коде 8-800, Call Traking – сервис управления интернет рекламой с возможностью оценки эффективности рекламных каналов, и виртуальная АТС, построенная по принципу облачной технологии – это, несомненно, те инструменты, которые позволяют нам быть конкурентоспособными и способствуют развитию рынка телекоммуникаций в целом.

Мы стремимся к совершенствованию управления данными сервисами, и, в то же самое время, стараемся повышать удобство их использования для наших абонентов и партнеров. Быстрое получение необходимой информации, аналитики и качественной статистики – неотъемлемые составляющие успешного бизнеса. 

— Расскажите, подробнее, об услуге 8-800. Верно ли, что подключить такой номер могут себе позволить только крупные компании?

— Услуга  «Бесплатный вызов» — реализована на базе интеллектуальной платформы «Тет-а-тел», принципиально новом телекоммуникационном решении, обладающем уникальным веб-интефейсом, который позволяет самостоятельно приобретать номера 8-800, настраивать переадресацию вызовов и получать полную статистику в режиме онлайн на сайте. Ключевым элементом данной услуги является федеральный номер в коде 8-800. Все звонки на номер 8-800 являются бесплатными для звонящего из любой точки России, как с мобильного, так и стационарного телефона, все расходы на берет на себя владелец номера.

Наше решение позволит  Вам расширить географию бизнеса, увеличить количество обращений в вашу компанию. Сегодня номер в коде 8-800 является имиджевой составляющей компании, он вызывает доверие у потенциальных клиентов. Вопреки распространенному мнению о том, что данным номером могут пользоваться только крупные компании, мы можем смело сказать, что нашими клиентами преимущественно по данной услуге являются малый и средний бизнес.

Если говорить о финансовой составляющей, то мы постарались сделать данную услугу максимально доступной. Инсталляционный платеж отсутствует, а тарифы разработаны специально под различные нужды бизнеса, а также с учетом расположения компании и клиентов. Более подробно вы сможете ознакомиться с тарифами на сайте. Также вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам, которые подробно расскажут вам об услуге и ответят на все ваши вопросы.

— У компании нет представительств в Сибири. Работаете ли вы над этим?

— Мы считаем Сибирь одним из ключевых регионов России с хорошей развитой инфраструктурой и условиями для развития бизнеса. Поскольку мы только начинаем свою работу в вашем регионе, рано говорить об открытии представительства. Сейчас наша основная идея заключается в развитии именно партнерских отношений с локальными компаниями, которые будут заинтересованы в продвижении  услуг компании «Зебра Телеком» у себя в регионе. Важно отметить, что мы очень внимательно относимся к заключению партнерских отношений, поскольку для нас очень важно, чтобы партнер разделял наши взгляды на бизнес и взаимоотношения с клиентами. Репутация на рынке, а также открытость и взаимоуважение между партнерами являются основополагающими.

— Какие выгоды получат ваши партнеры в Сибири от сотрудничества с компанией «Зебра Телеком»?

— Преимуществом сотрудничества с компанией «Зебра Телеком», прежде всего, является возможность дополнить свою существующую линейку услуг качественными высокотехнологичными современными продуктами, и, как результат, предоставить клиенту полный комплекс услуг.

Также мы предлагаем привлекательные условия сотрудничества и процент вознаграждения. Думаю, не стоит забывать и об имиджевой составляющей данного партнерства.

— Какие новые услуги и предложения вы намерены вывести на рынок в ближайшем будущем?

— Мы ведем разработку двух собственных сервисов – виртуальной АТС и инструмента оценки эффективности рекламных кампаний. В скором времени планируем вывод данных продуктов на рынок.

Особенностями решения виртуальной АТС являются полностью облачная архитектура и WEB – интерфейс, который может быть адаптирован и спроектирован под любые бизнес – задачи, что, безусловно, является плюсом при сотрудничестве с партнерами. Другой наш сервис, Call Traking, или сервис управления интернет – рекламой, проинтегрирован с телекоммуникационной составляющей процесса маркетинговых коммуникаций. Данное решение направлено на оптимизацию рекламного бюджета, дает возможность исследовать конкурентную среду, а также на основании полученных аналитических данных грамотно построить стратегию рекламной компании в целом.

Разрабатываемые нами сервисы позволят нашим абонентам и партнерам получать всю необходимую им информацию в режиме реального времени, а также наилучшим образом выстроить стратегии взаимодействия, как внутреннего, так и внешнего. Несмотря на то, что мы активно ведем разработку новых услуг, мы не оставляем без внимания и действующие наши сервисы, а именно, ведем работу по улучшению их пользовательских характеристик. Я могу с уверенностью сказать, что в ближайшем будущем мы сможем предложить нашим клиентам и партнерам новые интересные программы по сотрудничеству и взаимодействию.

— В ближайшее время вы планируете запускать партнерские программы в нашем регионе?

— В этом году в сибирском регионе мы запускаем партнерскую программу по предоставлению федерального номера в коде 8-800. Мы приглашаем к сотрудничеству все заинтересованные компании и предлагаем совместно расширить линейку предоставляемых услуг для клиента в области телекоммуникационных сервисов.

Юлия Волгина
Ведущий менеджер по работе с агентами компании «Зебра Телеком»
Тел.: 8-800-100-67-22
y.volgina@zebratelecom.ru
www.zebratelecom.ru