В оригинальной игре профайлер позволял взламывать компьютеры и мобильные устройства, вторгаясь, таким образом, в личную жизнь нейтральных персонажей, пишет Vgtimes.ru. После взлома можно было выбрать: кому помочь, а кого наказать.
Однако на основной сюжет Watch Dogs выбор игрока оказывал минимальное внимание. Во второй части франшизы разработчики решили исправить данный недостаток и предоставить игрокам невиданную свободу.
Морин подчеркнул, что Ubisoft желает сделать Watch Dogs 2 более открытой для собственных историй игрока — время, когда последнего заботливо вели по рельсам сюжета, уже ушло. «Нам нужно быть осторожнее при разработке профайлера, — отметил разработчик, — чтобы окончательно не закрыть перед игроками двери для создания собственных историй».
В данный момент в Ubisoft обсуждают новые идеи по развитию профайлера и как заверил Морин, некоторые из них носят «абсолютно сумасшедший характер».