НАВЕРХ

В рекламе алкоголя запретят георгиевские ленточки

Использование георгиевских ленточек и прочих символов, олицетворяющих победу нашей страны, в рекламе алкогольной продукции предлагается запретить, пишут «Известия».

С такой просьбой к президенту России Владимиру Путину обратился член Общественной палаты РФ, руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев. Он предложил внести соответствующие дополнения в действующий федеральный закон «О рекламе», а при необходимости и в иные законодательные акты.

В качестве примера недопустимой с этической точки зрения рекламы Хамзаев привёл факт выпуска в Омске ограниченной серии пива с изображением героев Великой Отечественной войны и описанием их подвигов. При этом на лицевой части пивной тары была изображена георгиевская ленточка.

В обращении говорится, что прокуратуре Омской области и региональному управлению ФАС удалось убедить производителя прекратить выпуск этой серии пива. Однако привлечь к какой-либо ответственности таких производителей не представляется возможным, поскольку к государственным символам нашей страны относятся государственный герб, флаг и гимн.

Первый зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Туманов поддержал инициативу. «Завтра у нас выпустят водку «Гагарин» с его портретом, если уже не выпустили. Кто защитит великого героя? Такой бизнес очень циничен. Безусловно, здесь нужны какие-то ограничительные меры», — заключил законодатель.

Еще по теме
Россия установила рекорд по производству мороженого
Биржевая цена бензина АИ‑95 превысила 65 тысяч рублей за тонну
Крупнейшие производители пива повысят цены на 8-15%
«Индекс» блинов подсчитали в России
смотреть все
Обсуждение (28)