Один из самых
популярных видеохостингов в мире заявил о готовности вкладывать средства в
популярных пользователей ресурса, сообщает «Бизнес онлайн».
Видеохостинг
YouTube был создан в 2005 году, а всего через год, в 2006 его приобрел
поисковой гигант Google.
Руководитель YouTube
Originals Алекс Карлос рассказал, что сегодня отдельные онлайн-шоу на канале
YouTube имеют куда большую аудиторию, нежели аналогичные передачи на кабельном
ТВ. За счет постоянного роста партнерской прибыли компании создатели
уникального видео-контента могут заниматься любимым делом, и при этом находить
множество поклонников на YouTube.
Американская компания Adroit Digital, специализирующаяся на вопросах телевидения, провела в начале лета исследование. Согласно результатам, граждане США предпочитают YouTube не только онлайн-телевидению, но и телевидению в целом. Видеохостинг также приводит данные о том, что более миллиарда зрителей ежемесячно заходят на сайт, при этом продолжительность нахождения пользователей на сайте растет. Ежегодно этот показатель увеличивается минимум вдвое.