НАВЕРХ

Фотографы проследили путь биобутылки BonAqua от Бразилии до Москвы

Фото: Владимир Сараев, Sibnet.ru

Фотографы проследили за инновационной биобутылкой, производство которой BonAqua начала этим летом в России. Экспозиция фоторабот, открывшаяся в ТРЦ «Сибирский Молл» в Новосибирске, стала неким творческим осмыслением подхода бизнеса к вопросам экологии.

Новая биобутылка, в производстве которой используется растительное сырье, была представлена российским покупателям в августе. Как прокомментировали в компании, использование подобного рода инноваций для сохранения окружающей среды – не только технологическая инновация, но и принципиально новый подход к ведению бизнеса и его ответственности.

Традиционно бизнес выбирает путь финансирования различных экологических фондов, которые, в свою очередь, занимаются сохранением животных и растений, очисткой лесов и водоемов, посадкой деревьев. В компании Coca-Cola, которой принадлежит бренд BonAqua, решили пойти дальше и «начать с себя».

По заказу компании была разработана уникальная технология, позволяющая использовать в производстве пластика для бутылок до 30% растительного сырья, в частности из отходов сахарного тростника. Это значительно снижает использование нефти — невозобновляемого ресурса, из которого традиционно производится пластик. Технологии Plant BottleTM применена впервые в мире. Компания готова безвозмездно делиться ей с другими производителями пластика.

«Экологическая ответственность бизнеса — это не просто следование требованиям регулирующих органов в сфере охраны окружающей среды. Это одна из основополагающих ценностей бренда BonAqua. Технология PlantBottleTM — это наш ответ на современный запрос общества и наш следующий шаг в работе над охраной природы»,— отмечает Анна Козловская, директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии.

Новый взгляд на сохранение будущего планеты, предложенный BonAqua, нашел свое отражение в работах двух именитых российских фотографов: Сергея Максимишина и Алексея Никишина. Фотожурналист Максимишин в свойственной ему манере поразительно живо отобразил такой скучный, казалось бы, процесс, как производство пластиковой бутылки. В его объективе — люди, занятые на производстве, а также этапы производства, начинающегося на тростниковых плантациях Бразилии и заканчивающегося на подмосковной фабрике, где бутылка обретает окончательную форму.

Портретный фотограф Никишин продемонстрировал картины счастливого будущего детей и их родителей в простых и искренних сюжетах — показав то, ради чего стоит сохранить планету чистой. «Когда мне предложили принять участие в выставке, я сначала не понял, какое отношение фотография может иметь к производству пластиковых бутылок. Однако, изучив материалы о новой технологии, осознал, что дело вовсе не в бутылках или фотографиях. Дело в точке зрения, в подходе к сохранению чистого завтра», — прокомментировал Алексей Никишин.

СПРАВКА:

Бутилированная питьевая вода под торговой маркой BonAqua появилась в Германии в 1988 году и постепенно распространилась по всему европейскому рынку. На российском рынке BonAqua появилась в 1994 году. Компания предлагает три вида питьевой воды BonAqua в пластиковых бутылках различной емкости (0,5 л, 1 л, 2 л и 5 л) ― газированную, среднегазированную и негазированную ― и в стеклянных бутылках (0,25 л и 0,75 л) —газированную и негазированную.

Фото: Фото Владимира Сараева, Sibnet.ru
Еще по теме
Экстрим от греха: как проходят крещенские купания
Попасть в КХЛ: как работает хоккейная школа «Сибирь»
Сделано в Новосибирске: от телевизора до электрогитары
До слез Третьяка: в Новосибирске открылась «Сибирь‑Арена»
смотреть все