НАВЕРХ

Баранина и помидоры из Хакасии должны стать брендом

Фото: museinthecity / Attribution License

Мясо из Хакасии и овощи могут получить продвижение по торговым и ресторанным сетям под собственными брендами, говорится в сообщении пресс-службы республиканского правительства.

Такое предложение на совещании в региональном кабинете министров высказал вице-президент федерации рестораторов и отельеров Иван Меркулов. По его словам, потребление экологически чистой продукции является мировым трендом. В частности, республика может быть представлена брендом «Баранина из Хакасии» и помидорами из Минусинской котловины.

«Мы уже провели ряд изысканий. Хакасская баранина самая вкусная в России. А что касается овощей, в Хакасии они самые поздние в стране  остаются свежими до конца сентября в отличие от центральных регионов страны и имеют свой особенный вкус и высокое качество», — цитирует пресс-служба Меркулова.

В Хакасии за пять лет поголовье овец увеличилось в шесть раз  до 300 тысяч голов. В планах  увеличение до 700 – 800 тысяч.

Еще по теме
Экономист предупредила о подорожании борщевого набора
Минпромторг сообщил о резком росте продаж российских вин
«Абрау‑Дюрсо» предупредила о росте цен на свою продукцию до 35%
Вырастут минимальные цены на коньяк и водку
смотреть все
Обсуждение (31)