НАВЕРХ

Геймерам объяснили, почему не выходит Half-Life 3

Арт с сайта planet-of-games.ru

В этом году было много слухов о Half-Life 3 и многие геймеры считают, что Valve вплотную занимается разработкой своего главного шутера. Похоже, они ошибаются. Джон Патрик Лоури, работавший над Team Fortress 2, Half-Life 2 и DotA 2 , объяснил, почему корпорация в настоящее время плотно не работает над Half-Life 3.

"Посмотрите на шутеры современности — все они используют технологию захвата движения для придания большей реалистичности своим персонажам. И это самая большая проблема для Half-Life 3. Во второй части Valve обошла эту проблему сделав так, что все персонажи, с которыми вы общаетесь по пути на самом деле смотрят на вас, когда они говорят с вами независимо от того, куда вы идете или где вы стоите. С технологий захвата движения это невозможно сделать, по крайней мере, не сейчас. Вдобавок сама технология недостаточно отработана, и персонажи получаются недостаточно интерактивными. И над решением этих проблем сейчас работают в Valve", — высказался Джон.

Невозможно оценить правоту слов Лоури, но, похоже, он прав. Именно технологии мешают релизу Half-Life 3 и все, что можно сделать — это ждать.

Обсуждение (52)