НАВЕРХ

Американский бренд признал самой красивой блондинку из Новосибирска

Фото с сайта vk.com

Известная косметическая фирма Mary Kay провела акцию по изменению имиджа, в которой приняли участие более 20 тысяч женщин, проживающих в 11 городах России.

Над их новыми имиджами трудились 600 консультантов бренда, израсходовав при этом на макияж клиенток целых 25 тысяч флаконов помады, туши, румян и пудры.

Проект был создан для того, чтобы доказать российским женщинам, что каждая из них может стать красивой, привлекательной и стильной. В рамках тура были организованы станции красоты, ставшие своеобразными "салонами красоты на колесах". Посетив такой "автобус красоты", каждая девушка получала шанс превратиться из Золушки в принцессу.

В итоге, после перевоплощения, по мнению бренда Mary Kay, самой красивой девушкой в Новосибирске была признана студентка НГТУ Василиса Наумникова. Она была приглашена в Москву для участия в праздничном вечере и получила подарки от дизайнера Алены Ахмадулиной. "Это было незабываемое шоу, — говорит Василиса Наумникова, — шикарный отель, поездка на розовом лимузине, новые знакомства, буря эмоций и впечатлений".

Еще по теме
Американский штат легализует супружескую измену
Названа сама счастливая страна мира
Женщина поймала мужа на измене благодаря приложению для тренировок
Пасынок главкома ВСУ попросил российское гражданство
смотреть все
Обсуждение (5)