НАВЕРХ

В США выяснили, что индейцы произошли от древних сибиряков

Иллюстрация с сайта tomi.net.ru

Ученые из США провели новое исследование ДНК коренных жителей североамериканского континента и обнаружили, что далекими предками индейцев являются жители Алтая. По словам историков, этот район Сибири можно смело называть колыбелью цивилизации, пишет Daily Mail.

Исследователи из Университета Пенсильвании опубликовали статью, в которой пишут, что американские индейцы произошли от древних сибиряков, проживавших на территории нынешней Республики Алтай. У этих народов обнаружили схожие маркеры ДНК.

По словам ученых, гены древних жителей Алтая начали мутировать 13-14 тысяч лет, когда, по одной из версий, люди по льду перебрались из Евразии в Америку. Примерно в то же время, как считают большинство историков, сибирские народы пересекли пролив, который сегодня называют Беринговым, и достигли побережья Северной Америки.

"Алтай по праву может считаться колыбелью цивилизации, потому что люди приходили сюда, а затем уходили в течение многих тысяч лет. И на месте тех, кто покидал эти края, всегда появлялись новые поселенцы", — говорит Теодор Шурр из Университета Пенсильвании.

Американские исследователи утверждают, что результаты их исследования говорят не только о том, что у индейцев и сибиряков были общие предки, но и подтверждают давние гипотезы, что культурные различия между жителями южного и северного Алтая носят генетический характер.

Еще по теме
Омский зоопарк оштрафовали за неглубокий бассейн для бегемота
«Бионорд» предостерег власти Новосибирска от отказа от реагента
Мэр Новосибирска поручил отказаться от «Бионорда»
Блогеры пропылесосили воздух в Кемерове. ВИДЕО
смотреть все
Экраны E-Ink: чем отличаются электронные книги
07.11.24, 20:05
46766
4
Матрица телевизора: чем отличаются LED, QLED и OLED
В чем разница между LED, OLED и QLED и какую технологию телевизионного экрана предпочесть в 2024 году?
30.04.24, 23:57
76569
3
Размеры и картинка: как выбрать игровой телевизор
Гейминг на большом экране гарантирует максимальное погружение в виртуальную реальность. На какие характеристики нужно обратить внимание при выборе игрового телевизора?
18.04.24, 02:09
72301
1
Холодный, нейтральный, теплый: как выбрать свет лампы
«Теплый», «нейтральный» и холодный» — лишь условное категории. Цвет освещения можно выбирать в довольно большом диапазоне
11.11.23, 16:41
2032628
2
Сравнили 8 платных и 7 бесплатных курсов по фреймворку Angular
Собрали подборку из 8 платных и 7 бесплатных онлайн-курсов по обучению работе с фреймворком Angular для начинающих и опытных специалистов
31.08.23, 23:54
97528
0
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Женатым лучше не смотреть: танец роскошной Татьяны (видео)
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Галкин и Пугачева станцевали зажигательный танец на Кипре
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
1 ложку с утра - и все! Живот уходит за 12 дней, бока за неделю…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Мы с мужем обрели вторую молодость! Вот как ему вернули потенцию…
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (188)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
29.01.2012 15:47
Слава древнеславянским народам.
29.01.2012 15:51
andr55rus (ответ для andr55rus)
Наконец-то начали признавать, что с территории, где находится наша Родина, началось заселение мира.
29.01.2012 15:51
Walhteow (ответ для andr55rus)
При чём тут древнеславянские народы?
29.01.2012 16:05
MagistrZoom (ответ для Walhteow)
А что не так?
29.01.2012 16:18
Walhteow (ответ для MagistrZoom)
Да их в помине на Алтае не было.
29.01.2012 18:09
pohrendist (ответ для Walhteow)
"А мужики-то не знают!" ))) Представляю культурный шок после твоей новости: "как же так?! У меня и бабушка из местных..." )))
29.01.2012 18:52
Dragga (ответ для Walhteow)
Это алтайцев в помине не было когда шло расселение Расы Великой
29.01.2012 19:15
grob86 (ответ для Dragga)
да индейцы вылитые славяне?
мозгами иногда надо все таки думать
29.01.2012 20:06
andr55rus (ответ для grob86)
Не забывайте про изменение генов.
29.01.2012 23:44
UltraX5 (ответ для andr55rus)
ага, азиатской наружности - поздравляю вас, о великие
29.01.2012 23:06
iamthelowe (ответ для grob86)
если придерживаться традиционной науки то все произошли из Африки, и тогда твоими словами мы должны быть неграми.
окда?
31.01.2012 11:38
Altair0908 (ответ для grob86)
Да они даже своими обрядами похожи те, которые проводят Алтайские шаманы.
30.01.2012 00:03
sparow2010 (ответ для Dragga)
О, инглинги прибежали!
30.01.2012 14:18
Saw77 (ответ для Walhteow)
У как у Вас запущено. А поинтересоваться новыми результатами раскопок в Сибири не хочется, что бы ликвидировать пробелы школьного образования.
31.01.2012 12:34
sibint (ответ для Saw77)
Цитата(Saw77 @ 30.1.2012, 16:18)
А поинтересоваться новыми результатами раскопок в Сибири не хочется, что бы ликвидировать пробелы школьного образования.
Где можно поинтересоваться? Есть где-то популярно изложенные новые результаты?
30.01.2012 08:43
Lunh (ответ для Walhteow)
Давно уже известно что у американских индейцев и у сибирских народов(бурятов, якутов, хакасов, алтайцев) - общие предки. Еще несколько тысячелетий назад существовало Древне-хакасское государство, занимавшее большую часть Сибири. И отсюда уже они пошли дальше населять Землю. Кто не верит, может посетить красноярский краеведческий музей, там есть примерные карты среди обитания тюркских народов.
03.02.2012 08:57
ViRusONx (ответ для Lunh)
Видно человек учил историю Хакасии.
04.02.2012 22:26
VitaliVV (ответ для Lunh)
насколько я в курсе, древние хакасы не были тюрками
29.01.2012 15:59
Хоть какая то польза от учёных.. Вот эти же учёные были финансированы Единой Россией.
29.01.2012 16:04
Ага, ЕР финансировала американских ученых. Бред.
29.01.2012 16:06
ПикаЧО (ответ для andr55rus)
Соглашусь с ней.
29.01.2012 16:10
andr55rus (ответ для ПикаЧО)
Какая связь между Ер и учеными америки?
29.01.2012 16:15
ПикаЧО (ответ для andr55rus)
Все уже в курсе, смотри http://video.sibnet.ru/video405368/
29.01.2012 16:17
andr55rus (ответ для ПикаЧО)
Его не существует.
29.01.2012 16:23
ПикаЧО (ответ для andr55rus)
Ай..Да какая разница,там всё было тщательно описано,о том как Единая Россия финансирует иностранных учёных на благо России. Сам подумай, столько денег идут за границу,всё для России,хотя есть вероятность того, что при уходе Путина с власти,всё ухудшится..По этому голосуем за ВВП!
29.01.2012 16:25
andr55rus (ответ для ПикаЧО)
С таким же успехом могли и финансировать своих ученых. Чем наши не угодили?
29.01.2012 16:27
А с чего вы взяли что нашим не чего не достаётся?
29.01.2012 16:39
Если бы доставалось принилами все новшества и открытия которые были бы полезны для страны.
29.01.2012 17:08
Rustanly (ответ для ПикаЧО)
Я проголосую за вофку только тогда, когда будет выбор будет между ним, бомжом, и Ельциным. Усёк мою мысль?
30.01.2012 00:41
Kostyha1989 (ответ для andr55rus)
я думаю это шутка, а ты всерьёз воспринял, хотя может и правда))))))))
29.01.2012 18:47
Den-qwe (ответ для Дэви Христос)
ХА-Ха-ХА ИДИОТ
29.01.2012 17:27
-Kimeris- (ответ для andr55rus)
Какая связь между славянами и коренными народами Алтая?
29.01.2012 22:45
zick_-92 (ответ для -Kimeris-)
+
29.01.2012 15:56
мне кажется что все таки чувак это рэпчсик
29.01.2012 15:58
Walhteow (ответ для lemonext)
Поясни ка, милок, кто ещё за репсчщик?
29.01.2012 23:08
iamthelowe (ответ для Walhteow)
Лол
29.01.2012 16:05
аляску на место.наша земля
29.01.2012 16:20
Walhteow (ответ для мореман)
Ну тогда смоленщину Польше, а Крым Монголии.
29.01.2012 16:35
Terminator1733 (ответ для Walhteow)
а давно ты Смоленск-то полякам подарил?
29.01.2012 17:35
vasilisa13 (ответ для Walhteow)
А, причем тут, Крым-Монголии?
29.01.2012 17:36
-Kimeris- (ответ для Walhteow)
А всю Европу Италии=)
29.01.2012 16:11
зимы не будет!
29.01.2012 16:32
Walhteow (ответ для Tsdashi)
Дурак, взгляни в окно - псы мёрзнут! Или ты не сибиряк?!
29.01.2012 17:09
Rustanly (ответ для Walhteow)
Зима не будет!!!
29.01.2012 18:05
ockBepHuTeJIb (ответ для Walhteow)
29.01.2012 18:06
ockBepHuTeJIb (ответ для Walhteow)
29.01.2012 18:13
pohrendist (ответ для Walhteow)
Это намек на некоего ученого мужа из ютубовского ролика...
29.01.2012 16:17
Нас еще в школе учили, что индейцы пришли в Америку из Евразии через место, где сейчас находится Берингов пролив. Гм.
29.01.2012 20:23
doktop zlo (ответ для Catail)
+1 эту фишку я узнал в школе лет так 25 назад. smile.gif
29.01.2012 22:47
Dezvil (ответ для doktop zlo)
+1 Тоже в школе. Какие то американские ученые совсем не ученые.
29.01.2012 17:15
ну если американские индейцы произошли от сибиряков то значит северная америка принадлежит нам! начинаем разработку плана по выдворению американских захватчиков нафик из нашего континента... вон в африку пускай канают или в канаду smile.gif
29.01.2012 17:31
-Kimeris- (ответ для Petroff_05)
Индейцы может и произошли от алтайцев но не от нас с вами - славян, мы в Сибирь попали и стали обживать только 400 лет назад.
29.01.2012 17:43
on_line (ответ для -Kimeris-)
Ты бредишь сынок! поверни 10 копеек орлом, и обрати внимание чьего дракона, так называемый "Георгий победоносец" копьём давит!? Давит он символ народа Великого Дракона, то есть нынешнего Китая! С того дня когда был сотворён Мир, между Великой Расой Славяно-Арийских народов и и поднебесной Великого Дракона! и была поделена территория Китайской стеной!
Строительство первой стены началось в III веке до н. э. во время правления императора Цинь Ши-хуанди. Про какие 400 лет ты говоришь? официально заявлено, что народы славянские и арийские существуют на этой планете 24000 лет! Под нынешнем омском найден город, датировка которого 50тыс лет! и эти цифры бояться говорить в слух официально!
29.01.2012 18:04
tumench (ответ для on_line)
Недавно писали в газетах,что на обратной стороне луны нашли древнеславянские города, и типа что славяне прилетели и заселили необитаемую Землю.Даже когда на луну смотришь,проглядываешь её Славяно-Арийский профиль!Оказывается 24000 лет люди боялись говорить об этом официально!Ей богу это факт.
29.01.2012 18:09
on_line (ответ для tumench)
Как известно, к северу от территории современного Китая существовала другая, гораздо более древняя цивилизация. Это неоднократно подтверждено археологическими открытиями, сделанными в частности, на территории Восточной Сибири. Впечатляющие свидетельства этой цивилизации, сопоставимой с Аркаимом на Урале
31.01.2012 15:31
icejuice (ответ для on_line)
Кстати, Великая китайская стена построена не китайцами, а северным по отношению к Китаю народом. Об этом говорят в частности бойницы, направленные в сторону Китая, а не на север (типа для защиты) есть над чем подумать!
29.01.2012 18:10
on_line (ответ для tumench)
Как известно, к северу от территории современного Китая существовала другая, гораздо более древняя цивилизация. Это неоднократно подтверждено археологическими открытиями, сделанными в частности, на территории Восточной Сибири. Впечатляющие свидетельства этой цивилизации, сопоставимой с Аркаимом на Урале
29.01.2012 18:10
on_line (ответ для tumench)
Как известно, к северу от территории современного Китая существовала другая, гораздо более древняя цивилизация. Это неоднократно подтверждено археологическими открытиями, сделанными в частности, на территории Восточной Сибири. Впечатляющие свидетельства этой цивилизации, сопоставимой с Аркаимом на Урале
29.01.2012 18:11
pohrendist (ответ для tumench)
+1 Но, проклятые жидомассоны "и эти цифры бояться говорить в слух официально!" ))))
29.01.2012 18:14
on_line (ответ для tumench)
смысл твоего троллина картонный?
29.01.2012 18:25
-Kimeris- (ответ для tumench)
А еще Славян создал Бог а всех остальных Дьявол это тоже факт!
29.01.2012 18:56
on_line (ответ для -Kimeris-)
русофоб
30.01.2012 02:16
Tolstushka (ответ для -Kimeris-)
Цитата(-Kimeris- @ 29.1.2012, 17:25)

А еще Славян создал Бог а всех остальных Дьявол это тоже факт!

И можешь это доказать?
30.01.2012 10:52
Lionus (ответ для Tolstushka)
Не того спрашиваешь. Вот on_line доказать и не такое может smile.gif
02.02.2012 22:53
Бухарин (ответ для Tolstushka)
Запросто, а ты можешь доказать обратное?
29.01.2012 20:04
RedJ (ответ для on_line)
Ухахха, давно такого поноса не читал!
29.01.2012 20:08
Skorpion888 (ответ для on_line)
Город этот назывался Асгард Ирийский - кажется так. Да взять петра первого. приехав из европы первым дело изменил нам календарь. А по тому календарю нам было 7200 с небольшим лет. Сейчас 7520 год. Так что верить в то что государственность у нас от Рюрика - это невежество. Да же вроде Екатерина говорила, что "славяне свои письмена многие тысячи лет имеют..." Письмена, а не письмо.
29.01.2012 22:53
zick_-92 (ответ для on_line)
ухахахахааха
30.01.2012 04:35
Baltazar_Rus (ответ для on_line)
Да нет сынок, бредишь-то как раз ты и тебе подобные. Ахинею насчёт славяно-ариев в трехлебовской версии начитался - большего бреда изобрести ещё мало кому удавалось, теперь этот бред озвучиваешь ты. Предъяви-как хоть один мало-мальски серьёзный исторический источник, свидетельство, ссылки на летописи и пр. где указывается что Великая Китайская стена построена от китайцев некими "славяно-ариями"? Давай, потрудись. "официально заявлено, что народы славянские и арийские существуют на этой планете 24000 лет!" Лолче, заявлено кем? Великим волхвом всех славян Богумиром Поддатым? Хиневичем, Трехлебовым, ещё фамилии навскидку? Вся эта брехня никем официально не подтверждалась и не доказывалась, кроме воспалённого мозга фольк-хисториков и профанов всевдоакадемического направления. laugh.gif
30.01.2012 10:27
AlxRuzh (ответ для Baltazar_Rus)
Насчет Великой Китайской стены: попробуй сам объяснить, почему обзор бойниц на стене направлен на юг, а не на север. Любоваться пейзажами? (или обороняться от самих себя?)
30.01.2012 10:28
AlxRuzh (ответ для AlxRuzh)
Сори, дальше комнеты не дочитал
30.01.2012 22:12
jktyybrjd (ответ для Baltazar_Rus)
Анатолия Клесова прочтите.
03.02.2012 09:05
ViRusONx (ответ для jktyybrjd)
давно так не смеялсяsmile.gif)
29.01.2012 17:46
on_line (ответ для -Kimeris-)
в Африке, есть племена индейцев негров, так они вообще говорят на древнем чеченском языке! чья помесь эти чеченцы? Правильно, негров и тех народов, которые проживают по сей день на том же месте, которым сейчас именуется Россия!
30.01.2012 04:38
Baltazar_Rus (ответ для on_line)
Новый бред, теперь уже про чеченцев...школие..вы хоть генетику на досуге почитайте, про т.н. галлогруппы, мутацию генов по женской и мужской части, генетические маркеры, прежде чем писать сюда такую ахинею сумасшедшего.
30.01.2012 08:23
magadan82 (ответ для on_line)
Ну и маразм...
29.01.2012 17:49
on_line (ответ для -Kimeris-)
Всего в природе, существует 4 вида людей! Белые(славяне-арии, то есть европейцы), красные(латиносы), жёлтые(монголойдные), чёрные(негройдные)! Всё то, что не относиться к этим видам, (то есть, не негры, не белые, не жёлтые, не красные) это помеси каких то 4-х видов!
29.01.2012 18:09
-Kimeris- (ответ для on_line)
Все, что понятно из вашей абсурдной минилекции так это то, что вы мракобесный поклонник всяких Задорновых и прочих псевдоисториков. "Официально заявлено" - это вы в какой-нибудь желтой газетенке типа Аиф или Мк прочитали? Или по Рен-тв любите передачи подобного рода смотреть. Арийцы были обычным кочевым народом древности и вся эта фагготрия пошла от фашистов. Про Чеченцев вообще смешно - это такие же европеоиды просто другого типа. А про Китайскую стену неужели вы считаете, что Император Цинь боялся орды славян с Запада xD Он боялся обычных монголов и прочих кочевых народов.
В общем мой вам совет - ищите достоинства нашего народа не в прошлом а добивайтесь этого в нынешнем.
29.01.2012 18:52
on_line (ответ для -Kimeris-)
достаточно привести только один факт. БОЙНИЦЫ на значительной части стены НАПРАВЛЕНЫ НЕ НА СЕВЕР, А НА ЮГ! И это отчётливо видно не только на наиболее древних, не реконструированных участках стены, но даже и на недавних фотографиях и в произведениях китайского рисунка. Понимаешь узколобый?
29.01.2012 20:24
Skorpion888 (ответ для on_line)
Да просто парню как в учебнике сказали, так он и защищается. Насчет бойниц, вы правы...Китайцы защищались сами от себя?))))) Бред.
29.01.2012 23:19
nixel (ответ для Skorpion888)
А кто сказал, что это китайцы от кого-то защищались, учебники?
30.01.2012 20:19
Skorpion888 (ответ для nixel)
Ну просвяти меня, давай..
30.01.2012 22:10
jktyybrjd (ответ для -Kimeris-)
Вы сторонник Скалигера-Петавиуса-Миллера.А он Носовского-Фоменко.
29.01.2012 18:16
-Kimeris- (ответ для on_line)
Все, что понятно из вашей минилекции так это то, что вы фанат различных недоисториков вроде Задорного. С чего вдруг Чеченцы стали метисами вообще не понятно- они такие же Европеоды как и все Кавказские и Арабские этносы, Про "Официально заявлено" - это вы в желтой газете уровния Мк или Аиф прочитали или смотрите передачи подобного рода по Рен-тв. А уж про Китай вообще молчу Император Цинь боялся орды Арийцев а не всяких Монголоидов=))).
Вся эта фагготрия на Арийцев пошла со времен фашистов и до сих пор служит идейной основой для всяких националистических идей, хотя Арийцы были обычным кочевым народом древности и ни какими сверхзнаниями не обладали.
29.01.2012 19:03
Dragga (ответ для -Kimeris-)
Вы батенька заморочены с детства догмами из(с)тории, почитайте литературу, про современные археологические находки про которые никто не афиширует, т.к. по рез-м этих находок все учебники и большую часть академиков можно отправить в топку. Когда поднаберетесь информации, проанализируете и выкинете свой крестик, вот тогда и приходите сюда.
29.01.2012 19:24
tumench (ответ для Dragga)
Да все уже давно в курсе что все люди на Земле произошли от славян,они уже существуют 24000 лет,даже обезьяны от них произошли!просто обезьяны это спившиеся славяне!!!
29.01.2012 20:02
Dragga (ответ для tumench)
а школоту вообще не спрашивали
29.01.2012 21:08
sartul (ответ для tumench)
+100500 )))))) ржу не магу
29.01.2012 22:29
-Kimeris- (ответ для Dragga)
Крестик?? Да я атеистом всю жизнь был. А вы я так понимаю получаете информацию из источников которые носят характер АБСОЛЮТНОЙ истины? И кто из нас после этого верующий? И я как раз не заморочен я считаю, что всегда нужно критически подходить к информации которую получаешь из вне а не слепо верить патриотической пропаганде.
31.01.2012 13:48
Dragga (ответ для -Kimeris-)
арийцы-кочевой народ? Император Цинь и орда Арийцев? Это ты называешь критическим подходом к информации? Критический анализ твоих постов показывает ты не владеешь информацией о предмете дисскуссии. Посты - на уровне школьника 7-8 класса. Для начала выясни этимологию слов орда и арий.
03.02.2012 09:08
ViRusONx (ответ для Dragga)
Ну ващеsmile.gif)
30.01.2012 22:27
jktyybrjd (ответ для -Kimeris-)
Ваши не недоисторики такие же фантазеры как и остальные историки.А индейцы произошли от тувинцев.
29.01.2012 23:24
nixel (ответ для on_line)
Что за мода пошла вместо "и", где ни попадя, "й" писать?
30.01.2012 04:40
Baltazar_Rus (ответ для on_line)
Красные латиносы - убил наповал своими знаниями....аборигены Южной Америки, говорящие на своих языках оказывается латиносы, чьи предки приплыли туда из Испании и Португалии, м-де...
29.01.2012 20:03
Skorpion888 (ответ для -Kimeris-)
А до этого, на огромной и богатой территории не жил никто? Читаешь про древюю грецию и рим...но ничего не сказано о той территории на которой мы сейчас проживаем...почему? Здесь никого не было? Огромные территории и никому не нужные? Персия пыталась захватить грецию, зачем? Иди на север там же никого нет! А Греция, малюсенькая - одно море и скалы...север же свободен чего нет то? А Этруски жившие в Италии до римлян?
29.01.2012 20:13
andr55rus (ответ для Skorpion888)
Просто сейчас идет затирание истории корней русского народа. Допустим история о том что пока не пришли шведы славян вообще не существовало,а бегали одни обезьяны.
29.01.2012 20:36
Skorpion888 (ответ для andr55rus)
Да не затирание истории, а геноцид в целом. История один из пунктов. Мол вы Русы никто - письменность у вас не своя, религия тоже, государство тоже...
29.01.2012 20:44
andr55rus (ответ для Skorpion888)
И подкладывают ложные еще идеалы в результате которых мы и убиваем себя сами.
29.01.2012 21:07
Skorpion888 (ответ для andr55rus)
Верно подмечено )
30.01.2012 10:51
AlxRuzh (ответ для Skorpion888)
Затирание истории уже давно прошло - начиная с крещения Руси, когда летописи начали уничтожаться ПОПами, затем династией Романовых, чтобы власть не потерять и Россия к прежнему общинному строю не вернулась, потом Петром Великим после возвращения из путешествия с Великим посольством, который сформировал группу ученых, среди которых русским был только Ломоносов (который спорил с господами Миллером, Шлецером и Байером на тему русской истории, пока не скончался).
30.01.2012 10:55
AlxRuzh (ответ для Skorpion888)
Сейчас затерли уже все, что можно, остались только редкие поселенияс остатками плит, славянской атрибутики и устного народного творчества.
29.01.2012 22:39
-Kimeris- (ответ для Skorpion888)
Конечно жил куча различных агрессивных кочевых народов. И вы никогда не думали, что проще вкладывать силы в захват близлежайшей территории которую всегда удобно контроллировать чем в далекий поход. Кроме того само мировоззрение античного мира сформировало идею, что на востоке находится мир хаоса и варварства.
29.01.2012 17:38
Нужно потребовать от США для жителей Алтая привилегий североамериканских индейцев!
29.01.2012 18:43
Lionus (ответ для yurichne)
Пусть сначала докажут, что их предки жили в северной Америке в период ее европейской колонизации.
30.01.2012 01:30
lady.k.o (ответ для yurichne)
какие к чету привелегии ? Америкосы сами загнобили индейцев........
29.01.2012 18:19
on_line
Все, что понятно из вашей минилекции так это то, что вы фанат различных недоисториков вроде Задорного. С чего вдруг Чеченцы стали метисами вообще не понятно- они такие же Европеоды как и все Кавказские и Арабские этносы, Про "Официально заявлено" - это вы в желтой газете уровня Мк или Аиф прочитали или смотрите передачи подобного рода по Рен-тв. А уж про Китай вообще молчу Император Цинь боялся орды Арийцев а не всяких Монголоидов. Вся эта фагготрия на Арийцев пошла со времен фашистов и до сих пор служит идейной основой для всяких националистических идей, хотя Арийцы были обычным кочевым народом древности и ни какими сверхзнаниями не обладали.
29.01.2012 18:41
К сведению школьников.
Всего на Земле существует 3 расы: европиоды, монголоиды и негроиды.
Индейцы относятся к монголоидам.
29.01.2012 18:54
on_line (ответ для Lionus)
это каким это образом? латиносы(индейцы) относятся к узкоглазым монголоидным народам?!
29.01.2012 18:55
on_line (ответ для on_line)
у них даже цвет кожи красноватый, в отличии от монголоидов желтоватый оттенок!
29.01.2012 19:27
tumench (ответ для on_line)
У некоторых негров кожа с синеватым оттенком и что теперь они синяки?
29.01.2012 19:38
tsyden (ответ для on_line)
пожалуйста, помолчи, от твоего бреда уши сворачиваются,и не суйся в те дела, в которых ты просто полный дилетант...
29.01.2012 19:01
andr55rus (ответ для Lionus)
Изначально была одна раса, но из-за расселения в разные климатические зоны они изменились.
29.01.2012 19:05
on_line (ответ для andr55rus)
ага, ещё скажи с одинаковой группой крови!
29.01.2012 19:11
on_line (ответ для andr55rus)
ты в курсе к примеру, что обезьян 4 вида: орангутаны, гориллы, шимпанзе и карликовые шимпанзе, или бонобо. и у них 4 группы крови. А вот у собак-волов и т.п 7 групп крови, 874 породы, 60% которых имеют одну из 7 групп крови!
29.01.2012 19:23
andr55rus (ответ для on_line)
Биологию я знаю, и про виды обезьян и собак и поверь группа крови ни как не влияет на принадлежность какой либо рассе.
29.01.2012 19:32
on_line (ответ для andr55rus)
Не расе, раса это народ такой! Порода, принадлежность рода! РОД как раз таки и является принадлежностью группы крови! это тебе не я доказываю а природа, в которой нет резусов-факторов, они есть у людей только и у обезьяны породы-племени-принадлежности рода "резус. У остальных же животных на планете, у каждой породы своя группа крови!
29.01.2012 19:33
on_line (ответ для andr55rus)
Резус появляется у крови, только тогда когда несколько пород смешалось в крови! и это ты знать из биологии не мог, это из микробиологии мальчик!
29.01.2012 19:41
andr55rus (ответ для on_line)
Согласен я микробиологию не изучал. Но про мутацию генов я достаточно слышал, и от них в большенстве зависит, какой будет человек так как это ДНК генетическая память.
29.01.2012 19:26
on_line (ответ для andr55rus)
только вот резус-фактор, был обнаружен только у людей и у обезьяны "резус" + у людей есть универсальная группа которая получается слиянием, 2 положительной и 3 положительной группы крови!
29.01.2012 19:28
andr55rus (ответ для on_line)
Это просто подтверждает лишь о том что мы произошли все от обезьян. Вот и все.
29.01.2012 19:35
on_line (ответ для andr55rus)
ничего не поддтверждает! повторяю резуса-фактора у обезьян нет.
29.01.2012 19:36
on_line (ответ для andr55rus)
то что у породы обезьян РЕЗУС, был обнаружен резус-фактор крови, так это означает, что эта порода была произведена от слияния нескольких пород обезьян!
29.01.2012 19:42
andr55rus (ответ для on_line)
Может вы мне еще скажите каким образом появилась вся жизнь на земле? Выже микробиолог вы должны это знать? smile.gif
29.01.2012 19:49
on_line (ответ для andr55rus)
это тоже уже известно! по каким принципам работает ДНК любого "живого" биомеханизма
29.01.2012 19:53
on_line (ответ для andr55rus)
самое простое, для начала, прочитай про устройство "жгутиковой бактерии"
29.01.2012 19:58
andr55rus (ответ для on_line)
Так раскажи раз ты все знаешь. smile.gif
29.01.2012 20:00
on_line (ответ для andr55rus)
тебе уже дадено!
29.01.2012 20:02
andr55rus (ответ для on_line)
даде что??? smile.gif
29.01.2012 20:01
on_line (ответ для andr55rus)
on_line
(ответ для andr55rus)
:
29.01.2012 19:53
самое простое, для начала, прочитай про устройство "жгутиковой бактерии"
не тупи пожалуйста!
29.01.2012 20:03
andr55rus (ответ для on_line)
Поверь расказ о жгутиковой бактерии не обьяснит причину появления живых организмов на Земле.
29.01.2012 20:05
andr55rus (ответ для on_line)
Обьяснит лишь как была эволюция. От бактерии до многоклеточных организмов.
29.01.2012 20:16
on_line (ответ для andr55rus)
Я тебе говорю почитай, какая к чёрту эволюция? не выдумывай а просто почитай! http://bio.fizteh.ru/student/biotech/2006/...n_04042006.html что трудно погуглить?! что вам постоянно надо ссылки кидать!? настолько тупые что ли?
29.01.2012 20:24
andr55rus (ответ для on_line)
Это ссылка о применении в нанотехнологии метод движения жгутиковых бактерий.
29.01.2012 20:34
on_line (ответ для andr55rus)
ну, и тебе не ясно, что бактерия является по-сути механизмом? B самой основе жизни где всем заправляют клетки и молекулы. Обнаружили механизмы, буквально, молекулярные машины. Есть маленькие молекулярные грузовики, которые перевозят питательные вещества от одного конца клетки к другому, есть механизмы, которые превращают энергию солнечного света в полезную энергию.
B человеческом теле есть множество молекулярных механизмов, так же как и функции которые телу необходимы. Если говорить, например, o таких явлениях как слух, зрение, обоняние или осязание. Свертывание крови, дыхательной активности, иммунной реакции все это требует массы этих механизмов. И поэтому я тебе дал простое, бактерию, жгутиковую у которой есть 2 передаточных механизма, механизм охлаждения (он работает за счет силы протонов) у него есть стартер, ротор, ведущий вал, пропеллер и они функционируют как детали обычного двигателя. Это не то, что ради удобства называют эти части так, именно так они и функционируют. Некоторые из этих механизмов вращаются co скоростью 100.000 оборотов в минуту, они останавливаются и начинают вращаться в другую сторону co скоростью 100.000 оборотов в минуту.
29.01.2012 20:39
andr55rus (ответ для on_line)
Это сылка говорит о том как происходит движение бактерий, но не о том каким образом появилась жизнь на земле. И почему из одноклеточного появилось многоклеточное живое существо.
29.01.2012 20:30
andr55rus (ответ для on_line)
И вообще доказывать теорию появления жизни на земле бесмысленно, так как даже сами ученые еще не знают, как мы все появились.
29.01.2012 20:38
on_line (ответ для andr55rus)
это я тебе к тому, что уже доказано как образовалась жизнь!!! всё это на малекулярном уровне, работает на законах физики, у каждой клеточки и частички бактерии, есть своё гравитационное и магнитное поле, с помощью которых и управляется всё в организме, не важно каким этот организм является, простой одноклеточной бактерией или сложным и многоклеточным организмом! всё работает на гравитационных полях тех клеток и частичек из которых мы состоим!
29.01.2012 20:42
andr55rus (ответ для on_line)
Это обьясняет о движении, а не эволюции.
29.01.2012 20:48
on_line (ответ для andr55rus)
это объясняет что эволюции не было! это объясняет, что каждый вид был сконструирован индивидуально!
30.01.2012 09:39
Safik 88 (ответ для on_line)
точно так, брат)
вот только теперь, это мы "ИНДЕЙЦЫ"
29.01.2012 19:12
Чего разорались? Дарвин давно объяснил: первоначально была одна обезьяна, она распочковалась на арийцев и прочих. Плюс, еще отдельной ветвью шли сыны Адама - они теперь все в Ватикане сидят, педофилят. Вот и все, никаких заморочек! Детский сад какой-то... sad.gif
30.01.2012 22:23
jktyybrjd (ответ для pohrendist)
У людей и обезьян гены разные-несовместимые.В топку вашего дарвина.
29.01.2012 20:03
Неужели на сибнете большинство новостей в этом разделе обрастают размышлениями дилетантов и их срачем между собой? sad.gif
29.01.2012 20:08
RedJ (ответ для Silverberg)
Я уже давно предлагал отключить комментарии в этом новостном разделе.
29.01.2012 20:13
Lionus (ответ для Silverberg)
А как же! Народ волнуется - пытается понять, являются ли индейцы славянами! laugh.gif
PS: без комментариев новости были бы гораздо скучнее biggrin.gif
29.01.2012 20:26
Silverberg (ответ для Lionus)
Они едят мой мозг sad.gif(
29.01.2012 22:59
zick_-92 (ответ для Silverberg)
1
29.01.2012 23:58
Himera013 (ответ для Silverberg)
"Едят мозг", это ещё мягко сказано, они его насилуют...
29.01.2012 20:32
в сибири же всякие чукчи жили, а вы чёт славян обсуждать начали laugh.gif
29.01.2012 21:07
от скифов они произошли....
29.01.2012 21:14
Как правильно заметили, в Сибири и в частности на Чукотке в момент перехода через Берингов пролив, а это было 13-14 тысяч лет назад жили исключительно монголоиды. И никакой более или менее развитой цивилизации ни в археологии ни в других науках не наблюдается. Просто перешли по осушенному мосту и попали в Америку. Американцы сами признают, что исторических памятников старше 14 тысяч лет у них нет.
Они же придумали и опробовали метод маркеров ДНК и проследили развитие цивилизации начиная примерно в 55 тысяч лет. К сожалению, хотя я и русский, должен признать, что мы все выходцы из Африки. А все остальные изменения были со временем и привели к образованию трех локальных народов - негроиды, монголоиды и европеоиды.
Какое отношение мы (европеоиды) имеем к американской цивилизации? Да никакого. Наши кони там не валялись, так что и рассуждать не о чем. Все остальное - недостаток образования, ума и совести.
А науку все же надо чтить и уважать. Иначе бы вы все не за компьютерами сидели, а с лучиной в землянке блох давили.
29.01.2012 21:47
Dragga (ответ для Архимет)
Цитата

Они же придумали и опробовали метод маркеров ДНК и проследили развитие цивилизации начиная примерно в 55 тысяч лет. К сожалению, хотя я и русский, должен признать, что мы все выходцы из Африки. А все остальные изменения были со временем и привели к образованию трех локальных народов - негроиды, монголоиды и европеоиды.


Это бред. Учитывая геноцид ведущийся уже несколько тысяч лет в отношении русов, подобные "исследования" появляются пачками, однако никто не хочет поднимать тему археологических находок вроде Аркаима, т.к. с т.з. этих "исследователей" этого просто не может быть.
30.01.2012 22:08
Comatose42 (ответ для Dragga)
Аркаим - город-обсерватория, каких много по всему миру...
31.01.2012 12:29
astra5 (ответ для Comatose42)
Нда? Извольте назвать сколько и где? И какого возраста?
Кто построил Аркаим с т.з офф. науки?
Не суйте свой нос туда, сударь, где его могуть прищемить.
29.01.2012 22:49
Lionus (ответ для Архимет)
Золотые слова.
29.01.2012 23:00
-Kimeris- (ответ для Архимет)
Абсолютно согласен особенно в части про науку!
30.01.2012 09:56
tumench (ответ для Архимет)
Согласен! Вон они тоже считают что люди произошли от киргизов http://video.sibnet.ru/video472772/ Конечно всем охота быть представителем самой древнейшей цивилизации...
30.01.2012 14:26
Trag090 (ответ для tumench)
Кыр-гыз это кара огыз. Кара - черный. Огыз - ну огузок в общем.
Итого "чернозадый" ) Это они сами себя так прозвали? )) Самокритично.
03.02.2012 09:16
ViRusONx (ответ для Trag090)
Ты что то не так понял? Если ты имя национальностей будешь переводить, То скажи как переводится: Китаец, Американец, Русский? И и то Кара и Кыр вообще не похожи.
29.01.2012 22:04
Dragga:29.01.2012 21:45
Цитата
Они же придумали и опробовали метод маркеров ДНК и проследили развитие цивилизации начиная примерно в 55 тысяч лет. К сожалению, хотя я и русский, должен признать, что мы все выходцы из Африки. А все остальные изменения были со временем и привели к образованию трех локальных народов - негроиды, монголоиды и европеоиды.

Аркадий ты не прав, учи историю правильно, прочитай за скифо -сибирский период и о роли скифов в становлении славянской нации, 14 век до нашей эры и вся Сибирь была заселена как Украина, Хакасская долина царей гораздо старше египетских пирамид и о потопе местные народы прекрасно помнят, но говорят что был он далеко и большая вода до них не дошла.
29.01.2012 22:48
Из комментариев понимаешь, что история это выгодный инструмент управления общественным сознанием, что у америкосов народ уверен, что именно они победили фашистов, так и у нас в исторической исключительности русского народа.
29.01.2012 22:57
Ну вот хоть какая то новость с толикой правды,а вот мне писать чьи предки пришли с Африки,для кого написана современная история или какая нибудь Тора не интересно,их потомки до сих пор не остановились,так и "ходят",еще других в мистера Мак-Кинли хотят превратить. Как там у Лайтмана,если Вы опусти карму своей страны,то с этой страны надо линять,а пока Вас нет найдутся дураки которым захочется пожить в том месте где был Рай когда то.
29.01.2012 22:58
Что за бред?
29.01.2012 22:58
вот я сейчас тополями усею сша потому, что они произошли от мутировавших обезьян.
29.01.2012 23:04
МОЙ МОЗГГГ
29.01.2012 23:06
ща американцы попрут типа на родину к нам.
29.01.2012 23:27
Пляя, ну давайте ещё и их к нам сплавим. Совсем оборзели!
29.01.2012 23:48
ХАЙ БЛЕДНОЛИЦЫЙ
30.01.2012 00:45
Так самая плодородная Земля!!! Я тут недавно слышал, что это наша "Великая стена", а не Китайская. Т.е. Мы их ёб...ли, ой ну т.е. отогнали и построили, а потом при восстании Пожарского забыли о ней и они по тихой себе её хапнулиsmile.gif Сам там не был, но говорят это очевидно по бойницам направленным на Юг на старых, не восстановленных развалинах!!!
30.01.2012 01:35
lady.k.o (ответ для Alexandr2012)
говорят кур доят...
03.02.2012 09:19
ViRusONx (ответ для Alexandr2012)
Кто мы? Русские в Сибирь пришли только около 300 лет назад, не успели бы построить. Ну или запомнили бы такую великую постройку.
30.01.2012 01:30
Тоже мне открытие, мне это ещё 10 лет назад в школе говорили....
30.01.2012 01:34
что -то все как-то приравнивают не приравниваемое... почему в комментах американцы = индейцы, русские = алтайцы?
30.01.2012 05:05
Пишут одни Атланты со страны Атлантии переписавшую историю Американцы Умриканцы Фабриканцы Немцы Китайцы. Но все от окончания ЦЫ заканчивается . ЭТО ОКОНЧАНИЕ НЕ ДОБРОЕ ДЛЯ АСИИ. Нада их переименовать, но сначала их всех пере убивать.
30.01.2012 05:09
Рассы и я, Белорус и я , все города и рассы заканчивающиеся на на (иЯ) Добро а на (ЦЫ) Зло ЭТО КАСЕТСЯ на Украинцы (ов) тоже
30.01.2012 05:17
Так как на ЦЫ заканчивается слово или имя, племя недоброе ДЛЯ РУССОВ, а в те времена русы когда жили 7 тысяч лет назад их и пометили нам этим окончанием. Тут обсуждают какие-та ученые что ИндейЦЫ из асии то-есть из нынешней России.
30.01.2012 05:21
Все окончание на Цы обозначающее человека клан или рассу в те времена считались дезертирами у русов они пересекли материк ну что то в этом роде и были изгоями их было нетрудно переименовать
30.01.2012 05:25
Или просто племя неравнодушное к тем понятиям и были переименованы
30.01.2012 05:44
ц (название: цэ) — буква всех славянских кириллических алфавитов (23-я в болгарском, 24-я в русском, 25-я в белорусском, 27-я в сербском и украинском, 28-я в македонском); используется также в письменностях некоторых неславянских народов. В старо- и церковнославянской азбуках носит название «ци» (ст.-сл.) или «цы» (ц.-сл.), смысл которого не вполне ясен: его связывают с формой им. пад. множ. ч. муж. рода «ции» от вопросительного и относительного местоимения «кыи» (какой, который); с древнерусским союзом «ци» («разве», «или», «верно ли, что»), соответствующим современному украинскому «чи»; есть и другие версии. В кириллице обычно считается 26-й по порядку (если речь идет о ст.-сл. азбуке) или 25-й (в ц.-сл. азбуке) и выглядит как ; в глаголице по счёту 27-я, имеет вид . В обеих азбуках числовое значение — 900.
_______
В старо- и церковнославянской азбуках буква Ы носит название ?ры (ст.-сл.) или еры? (ц.-сл.), смысл которого неизвестен, но явно родственен названиям букв «еръ» (Ъ) и «ерь» (Ь). В древнейших формах глаголицы и кириллицы буква Ы, вероятно, отсутствовала; в более поздних она построена механическим объединением знака для Ъ или Ь со знаком І или И (в старославянских памятниках встречаются все возможные комбинации диграфа; в старой кириллице элементы буквы могли также соединяться чёрточкой). В наиболее «классической» форме глаголическую Ы принято рисовать как , а кириллическую — как ЪІ, если речь идёт о древних временах, приблизительно до XIV века, и в нынешнем виде Ы для позднейших времён (включая сюда и церковнославянский язык). В кириллице буква Ы обычно считается 30-й по порядку, в глаголице по счёту 31-я. Числового значения не имеет. В русские рукописи современная форма приникает с конца XIV века из южнославянских (балканских) рукописей.[источник?]
Гласный ?, обозначаемый буквой «ы», существовал ещё в праславянском языке. Часто происходит из долгого звука *? [u?], чем объясняются чередования ы/у, ы/ов и т. п.: слу?шать — слы?шать, рыть — ров.
________
Толковый словарь В.И.Даля
ЦЫ, буква, см. в начале ц. | Камч. окрик на собак: стой! Цыма, южн. окрик на собаку: прочь, вон, не тронь
_______
30.01.2012 06:45
Вынос Мозга))))
30.01.2012 08:36
Знал я, что не спроста у них слабость к огненной воде была.
30.01.2012 14:03
А вообще, пофиг, ибо «Человек — промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона»". Только и всего. wink.gif
03.02.2012 20:44
Похоже что все британские учёные в штаты слиняли!
03.02.2012 21:41
угу! а все выдающиеся мыслители находятся на Сибнете! smile.gif
05.02.2012 12:05
а я знал