НАВЕРХ

Трансформер "Шершень" разрекламировал Chevrolet

Иллюстрация с сайта www.myfreewallpapers.net

Американская автомобилестроительная корпорация GM к финалу Национальной футбольной лиги США, Superbowl-2011, который пройдет 6 февраля, выпустит сразу несколько новых рекламных роликов. В одном из них, как пишет портал AdAge, новую машину Chevrolet рекламирует трансформер "Шершень" (в оригинале Bumblebee, шмель).

В 30-секундном ролике показывается, как машина Chevrolet превращается в "Шершня", а потом — вновь в обычный автомобиль. В фильме "Трансформеры" 2007 года в качестве альт-формы для "Шершня" использовался автомобиль Chevrolet Camaro.

Во вселенной трансформеров "Шершень" — один из самых небольших трансформеров. Однако он умен, хитер, способен перемещаться в воде и расходует относительно немного топлива.

Финал НФЛ — главная рекламная площадка в США в зимнем сезоне. Super Bowl обычно смотрят десятки миллионов человек, из-за чего рекламное время во время финала стоит чрезвычайно дорого.

  • Опасное вождение
Обсуждение (12)