Логин Пароль Регистрация Поиск
Суббота 31.07.10
15:34
   Шоу-бизнес
[история просмотра] [горячая двадцатка] [RSS] Новости раздела
Прогноз погоды
Курсы валют
Новости
Последние новости
Статьи
Новосибирск
Сибирь
Афиша-Новосибирск
Политика
Экономика
Происшествия
Общество
Наука и технологии
E-business
Игры
Авто
Спорт
Шоу-бизнес
Курьезы

09.02.2010 08:39, источник: КорреспонденТ

"Школу" убирают из эфираКадр из сериала "Школа"

"Школу" убирают из эфира

Телесериал "Школа", который после появления в эфире "Первого" канала вызвал много споров и жалоб, решили снять с эфира. В дирекции общественных связей канала заявили, что сериал перестанут показывать 15 февраля. О причинах такого шага ничего не сообщается, от комментариев представители канала воздерживаются. Возможно, что это связано с необходимостью освободить эфирное время для трансляции олимпийских игр в Ванкувере.

Отметим, что "Школу", которая позиционируется как радикальный сериал про подростков, "Первый" канал показывает с 11 января. С критикой на сериал, рассказывающий о жизни одной из школ, обрушились не только учителя, но и некоторые представители департамента по образованию Москвы, а также российские коммунисты, назвавшие сериал спланированной диверсией против молодежи.

В свою очередь министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко заявил, что "Школа" привлекла внимание к проблемам образования. В настоящее время в эфир вышли 17 серий, в то время как, по словам авторов, сняты более 50-ти. Ранее режиссер телесериала Валерия Гай Германика заявила, что ее фильм – лишь жалкое отражение того, что происходит в школах. По ее словам, "Школа" не о том, что надо пересматривать систему образования, это фильм о потере человеческого диалога.

ksardes2142:09.02.2010 08:42
Такое [censore] походу его создательницу в школе гнобили сильно, вот и сняла херь такую!
//SEEDORF
kpecty(ответ для ksardes2142):09.02.2010 09:05
паходу тебя гнобили сильно, тебе и неприятно смотря на это - вспоминать!
WeSiDJ(ответ для ksardes2142):09.02.2010 17:37
походу ты либо школяр такой же какие отражены в данном сериале, либо походу ты просто реальный пацан и её гнобили сильно, либо походу ты из школы выпустила при Ельцине и оставил о ней светлые воспоминания, зайди в нынешную школу посмотри на этих деградантов, ещё хуже чем в сериале...
"Ранее режиссер телесериала Валерия Гай Германика заявила, что ее фильм – лишь жалкое отражение того, что происходит в школах. По ее словам, "Школа" не о том, что надо пересматривать систему образования, это фильм о потере человеческого диалога."
перечитай 17 раз и поймёшь о чём данный сериал абсолютно точно и с 100% выводом не могу сказать, ибо сам посмотрел только 2 серии дня 2 назад, ибо "посоветовали"
darmshtadtiy(ответ для WeSiDJ):09.02.2010 20:20
слышь а ты в реале в школе такое скажи!деграданты и недеграданты тебя так отмочат что сам деградантом станешь.
Ananas(ответ для darmshtadtiy):11.02.2010 14:08
"слышь а ты в реале в школе такое скажи!деграданты и недеграданты тебя так отмочат что сам деградантом станешь." - а вот ты сейчас сам и подтвердил, что в наших школах полная беспредельность и деградация! А что касается учителей, то те которые хотят что-то изменить, то их и не так уж и много, а большинству современных преподавателей попросту по на всех этих учеников.
-{SJ}-(ответ для Ananas):11.02.2010 19:36
Тех, которые хотят что-то изменить - много. Тех, которые меняют, очень мало.
Ananas(ответ для -{SJ}-):11.02.2010 20:46
пускай даже так. Но согласись, здесь должно государство заинтересованно так же быть.
nikiror:09.02.2010 08:43
УРА!!!!!!!!!
двушка(ответ для nikiror):09.02.2010 14:08
и чему вы радуетесь? не нравится кто заставляет смотреть?*
dag_rap_mc:09.02.2010 08:48
Согласен вообще.
wildcat1968:09.02.2010 08:50
Лавры Римских императоров явно не дают покоя рЕЖИСССЁРУ, ощущения дикого комплекса неполноценности и попытки американизации умов этим бредовым сериалом.
P.S. Для полноты картины в сериале не хватает вклеенного смеха и вклееных аплодисментов: вот тогда уж точно будет всё, как в Америке!
nikiror(ответ для wildcat1968):09.02.2010 08:53
1
prolov01(ответ для wildcat1968):09.02.2010 23:04
-1, и ещё раз -1
При чём тут твоя Америка. Сериал совсем не про то.
Snjieder:09.02.2010 08:55
[censore] сериал - туда ему и дорога...
//SEEDORF
kpecty(ответ для Snjieder):09.02.2010 09:05
норм сериал
Mclren:09.02.2010 08:55
Вы видимо учились на другой планете,если так говорите.Этот сериал,действительно,отражает лишь малую часть того,что творится в школах.Разве не так?!Это еще цветочки о школах.Ягодки же гораздо страшнее.
nikiror(ответ для Mclren):09.02.2010 09:00
Это не малая часть того что отображается - это БОЛЬШОЕ Преувеличение того что там происходит!
tttt(ответ для nikiror):09.02.2010 09:16
Малыш! Ты либо слишком старый, либо только родился. Я закончил школу в 1997 году и у нас тогда похлеще было чем в этом сериале показывают. Да и сейчас, судя по школьникам, деградация налицо. Раньше мы хоть директора с завучем боялись. Другое дело стоит ли его (сериал) показывать или нет. Лично я считаю что не стоит забивать эфир этим сериалом на постоянной основе. Думаю, достаточно было снять 10 серий и не более. Этой дозы хватило бы родителям, чтобы немного под другим углом посмотреть на их взаимоотношения с детьми. Причем снять надо было не просто в стиле "за стеклом" а еще с глубоким художественным смыслом, ну чтобы не было так противно смотреть. Чтобы так сказать совместить приятное с полезным. А сериал сняли как фильм "Все умрут а я останусь" - просто показывают отрывки из жизни некоторых школьников. Повторюсь, на постоянной основе это не нужно. Да и пахнет тупым заколачиванием бабла что на самом деле и есть.
darmshtadtiy(ответ для tttt):09.02.2010 10:32
ты дебил али как?????????какая на... деградация?у тебя по ходу у самого жуткая деградация!у нас в классе было несколько победителей областных олимпиад по самым разным предметам и победители городских спортивных соревнований,медалисты были-меня год назад выпустили.хорошистов было много.
у вас что за школа то была такая??????????
tttt(ответ для darmshtadtiy):09.02.2010 10:47
А та самая деградация, которую ВИДНО СРАЗУ, когда начинаешь читать то, что ты написал. Просто ты этого уже не осознаёшь. Жаль тебя и твоих родителей...
darmshtadtiy(ответ для tttt):09.02.2010 10:55
откуда ее видно?если что я был хорошистом,увлекался биологией химией историей и ядерной физикой,был призером олимпиад на самых разных уровнях.
а вот у тебя точно деградация или ты школу закончил не в 1997 а в 1897 раз как старый дед на всех подряд ворчишь.где ты в школьниках деградацию увидел?у нас вот и учителей побаивались не то что завуча и директора.
а родителей моих и меня жалеть не надо-не за что да и не твоя забота
WeSiDJ(ответ для darmshtadtiy):09.02.2010 17:40
можно быть "умным" побеждая на олимпиадах, при этом быть деградантом в плане личности... лучше быть "тупым" в таком случае и не побеждать на олимпиадах, но быть разумным...
darmshtadtiy(ответ для tttt):09.02.2010 10:57
и не надо из себя этакого "осознающего проблемы общества" делать.бесят такие-вершков нахватались и пошли рассуждать.
tttt(ответ для darmshtadtiy):09.02.2010 11:19
Да видно видно, и очень хорошо. Матом кроешь, оскорбляешь без повода. По твоему это нормально? По моему - нет. Нравственная деградация молодого поколения - это большая проблема нашего общества. Я года 3 назад жил в менее благополучном районе города где были 2 обычные серые школы. Окна выходили на одну из них. Малолетки пили, курили, ругались прям около школы. Такого у нас не было в школах 15 лет назад. 7-8-9 класс - ДА! Но чтобы 3-5 класс - это на самом деле ужасно. А то что ты: "был хорошистом,увлекался биологией химией историей и ядерной физикой,был призером олимпиад на самых разных уровнях" - это ты молодец, похвально. Только вот хвалиться тут не надо. Для начала ВУЗ закончи, устройся на престижную работу. Стань профессионалом. Организуй свой бизнес, успешный (это я так скромненько про себя). А потом поговорим. А так ты для меня просто сопляк. Да и речь вообще не о тебе и не о твоей школе, так что помолчи лучше о своих успехах.
darmshtadtiy(ответ для tttt):09.02.2010 12:37
ха-ха-бизнес.у меня неприязнь к бизнесменам-я социалист....
tttt(ответ для darmshtadtiy):09.02.2010 12:49
Тогда получается, скорее коммунист )
В Европе например, уже давно капитализм перерос в социализм.
По твоему там нет бизнеса? )))
Учиться тебе, учиться и еще раз учиться )
двушка(ответ для tttt):09.02.2010 13:15
в Европе социализм? О_О что за идиотизм? в каком месте
Весь запад стоит на капитале, и зависит от денег, а вы ересь пишите. Про школу вы правы не отрицаю. Тут бы еще дискотеки показали когда пару человек в больницах непременно и десяток в милиции. еще десяток катаются в ППМ пока родители не заберут. Закончил в том году, большая часть что показана правда, просто есть гимназии, образцовые школы, где учителей и педагогов больше чем учащихся, а есть наши школу на окраинах городов, где все что показано минимальная часть. Тут еще ни кто не ходит деньги не забирает, как могло бы быть
tttt(ответ для двушка):09.02.2010 13:38
Похоже Вы не совсем понимаете о чем говорите. На западе люди социально защищены, причем очень серьезно. А это и есть самый настоящий социализм.
VEDRUSS(ответ для darmshtadtiy):09.02.2010 12:50
Тока хотел это написать wink.gif
tttt(ответ для VEDRUSS):09.02.2010 12:51
ну уж простите ))
двушка(ответ для tttt):09.02.2010 14:06
с кем не бывает))
VEDRUSS(ответ для darmshtadtiy):09.02.2010 11:48
Гыгыгы ржака ваще biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
HetzeR(ответ для darmshtadtiy):09.02.2010 18:24
победитель ты нашь олимпиад.. разве не хватает твоего сверхмозга, чтобы понять что такое, что показано в фильме имеет место повсеместно. Есть и пожестче, есть помягче.
Зачем кричать что всё не так, если ты знаешь только положение дел в своей школе и классе? это глупо как минимум..
Тебя задело то, что мы говорим о деградации? Ну если ты не деградант, то и мычал бы себе спокойно и даже поддакивал) или ты из солидарности с товарищами возмущаешься?))
darmshtadtiy(ответ для HetzeR):09.02.2010 20:12
мычание и поддакивание-признак прогресса?????????....ого- я загружен....
HetzeR(ответ для darmshtadtiy):10.02.2010 13:32
ладно.. для особо одаренных еще раз...
Вообрази себе ситуацию. Стоишь ты на улице.. вокруг еще много народа... и вдуг крик ЭЭЭЙЙ ИДИОООТЫ..
И тут ты подбегаешь к кричащему и начинаешь ему отчаянно доказывать что ты не идиот..
Смешно?
tttt(ответ для nikiror):09.02.2010 09:28
Немного добавлю. После фильма "Все умрут а я останусь" на разборе фильма в программе "Гордон Кихот" Валерия Гай Германика сказала, что не будет больше снимать "такое кино". В итоге - снимают тоже самое, что и наводит на мысль, что это все просто попытка "наколотить бабла на этой теме"
HetzeR(ответ для tttt):09.02.2010 18:33
передача же вродже была уже после премьеры сериала.. или накануне..
tttt(ответ для HetzeR):09.02.2010 19:57
да, но это была запись 2008 года
kpecty(ответ для Mclren):09.02.2010 09:05
школа нынче как тюрма, а то хуже)))
3JIO(ответ для Mclren):09.02.2010 09:13
Господи боже мой)))что вы там в школе делаете?знаете, я посмотрел только трейлер сереала на первом, мне уже хватило....это полный бред, такое в калониях, наверно, происходит, ну не как не в школах^^или я не знаю какие быват школьники))
Добрый злодей(ответ для 3JIO):09.02.2010 22:14
Судя по всему не знаешь.
Tar:09.02.2010 08:56
на конец то дурдома не будет,они хотят наверное с наших детей психов эмоциональных дебилойдов....
Сухая Я:09.02.2010 09:17
Хм... А когда остальные серии -то и где будут показывать?
anlamkin:09.02.2010 09:19
Всё что показывают в этом сериале это собирательный образ современной школы.А закрывать глаза и делать вид что такого нет это тоже нехорошо.
darmshtadtiy(ответ для anlamkin):09.02.2010 10:26
врать тоже нехорошо.
Jark:09.02.2010 09:28
>это полный бред, такое в калониях, наверно, происходит, ну не как не в школах
Я учусь в школе. Сейчас в 11-ом классе. Видел, только несколько серий. Не скажу за все, но в большинство действительно отражает то, что происходит. До 10-го класса, творился полные беспредел, не было никакого "дружного" класса, все подставляли и лупили друг друга, на сколько было возможно. Сейчас классы остались только профильные, и такого уже нет. Тем не менее было, и отрицать это глупо.
darmshtadtiy(ответ для Jark):09.02.2010 10:26
у нас в школе до 7 класса били друг друга издевались и т.п. но таких уродов не было.всякая муть была-но это была миллионная доля того что показывают в этом сериале.с 8 класса никого не гнобили хотя люди те же остались-интересы и отношения к людям которые на тебя непохожи поменялись.с кем я дрался раньше-теперь приятели.а режиссеру надо посмотреть фильм Быкова "Чучело"-вот там все очень реально.
Karamba_NVKZ:09.02.2010 09:30
сериал бред....я пока получил школьное образование, 3школы поменял и ни в одной такого не было....так, только отношения в драке выясняли на спортплощадки за школой.....но такого бреда не было!
andronm:09.02.2010 09:31
Кто бы как бы не говорил, а я считаю, что подобные сериалы нам не нужны! Пропаганда великая вещь, а дети быстро схватывают, то что им преподносит телевидение. Если показывать постоянно хамство, бардак, преступление, то дети уверуют, что это норма жизни! Вот тогда мы сами будем хлебать ту кашу которую заварили...
Eremite:09.02.2010 09:56
В МУСОР ЭТОТ ОТСТОЙ и режиссера ТУДАЖЕ.
(PS И судя по сериалу я учился в раю)
NONICK:09.02.2010 10:10
было бы очень хорошо если бы показывали вместо этого трансляцию Олимпийских игр!!!!
woopy(ответ для NONICK):09.02.2010 11:52
Или пряму трансляцию с телескопа Хаббл smile.gif. Я только там бы и сидел smile.gif.
Shebalino(ответ для woopy):09.02.2010 16:17
1
Slaventiy59:09.02.2010 10:28
А ведь все начиналось с СантаБарбары и мыло прёт со всех каналов,дорогое мыло однако.Где же художественные фильмы???
albor1174:09.02.2010 10:29
да в советские времена ,то же самое было такой же беспредел также глумились над учителями ,а сериал г.
VEDRUSS:09.02.2010 10:35
Правильно убирают эту хрень из эфира. Я первую серию посмотрел - ржал ваще! Таакой отстой, емае... Постановка - г, сюжеты глупейшие, всякие мелкие страстишки между одноклассниками-отморозками. Че я, в школе этого не насмотрелся? Зачем выводить на большой экран то, что и так все видят(кто не дурак)? Да еще так бездарно... Этот режиссер, Валерия Гай, сама сказала, что "ее фильм – лишь жалкое отражение того, что происходит в школах" Ну если ты не способна в полной мере довести свою мысль до зрителя, ЛУЧШЕ НЕ ПЫТАТЬСЯ! Я на 100% уверен, что она сама поставиля крест на своей карьере этим глупейшим сериалом. Первопричина - это НЕ ШКОЛА! Этот беспредел во всех сферах нашей жизни и затрагивает ВСЕ возрастные категории. И неправы те, кто считает, будто если "навести порядок" в школе, дети станут лучше. Пусть предлагают КОНКРЕТНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, а не ее следствие. Может, оно кого и заинтересует. Я не учитель, не так давно окончил школу, так что хорошо знаком со всей этой бадягой.
Aleshik87:09.02.2010 10:54
Сюжет сериала конечно банальней некуда. Но чем то этот сериал меня зацепил, смотрю каждую серию(но не по телевизору).
Согласен с вышесказанным, что такой бардак и беспридел происходит во всех возрастных категориях граждан в нашей стране и не только в нашей. Всему виной менталитет русского народа - моя хата с краю. Никому ничего не надо. Начинать меняться нужно с себя, а не хаять других.
Мне больше понравился зарубежный фильм "Класс", чем это творение направленное в первую очередь на то чтобы срубить бабло. Вот его я бы посоветовал посмотреть, а ещё лучше чтобы его показали по первому каналу.
Лама-СИБИРЬ:09.02.2010 11:04
Наконец то. хлам на помойку!режиссера в психушку.
swek_:09.02.2010 11:09
Ваще вот что показыают в этом сериале сплошная неправда
Mclren:09.02.2010 11:09
darmshtadtiy зачем на личности переходишь.tttt сказал то,что думает.Я зашел в одну из школ моего города и маленький мальчик сказал учительнице:"Пошла на...,дура!".Она ему сделала замечание,что он бегает.Вот и все.Не все же участвуют в олимпиадах и увлекаются ядерной физикой.Ха-ха-ха!!!Ну,вы даете.Раскройте глаза и посмотрите на все трезво.В школах,как и во всей нашей жизни,полный беспредел.
tttt(ответ для Mclren):09.02.2010 11:25
Просто его задело то что я сказал про деградацию. Он не понял так как еще молодой и начал хвалиться олимпиадами. На самом деле нравственность у нас находится на очень тревожном уровне.
darmshtadtiy(ответ для tttt):09.02.2010 13:32
блин ну че вы такие-это всегда было и всегда будет.я не знаю что у вас за школы-я в двух учился и ни в одной такого не было.я в больнице лежал однажды-в одной палате со мной лежал 3-летний мальчик с мамой.она часто ругалась.так он однажды взял у нее телефон и спрашивает:"мама-можно телефон РАЗБИБАТЬ?"в три года!так может не в школах дело а в среде в которой живут дети в первую очередь?а конкретно про мат-мне в 4 классе сделали за это выговор.а потом мат как-то сам отвязался-лишь в вспышках гнева я матерюсь.
нравственность...да кому об этом судить?это всегда спорно!вы же говорите о частных случаях.а я наоборот удивлялся как дети меняются(вообще).по моему наоборот не такие буйные.но тоже частный случай.
беспредел?ну это же Раша.всегда так было и будет.
фильм-лживое г....
VEDRUSS(ответ для darmshtadtiy):09.02.2010 14:13
Какой же ты наивный... Иди учи уроки, парень!
tttt(ответ для darmshtadtiy):09.02.2010 18:30
Вот неугомонный))). Заладил одно и тоже. Я да Я. Не про тебя речь. Повезло со школой - радуйся! По поводу:"нравственность...да кому об этом судить?это всегда спорно!". А вот и не спорно. Спроси у мамы с папой или у бабушки с дедушкой какие у них нравственные ценности были... А потом выйди на улицу и посмотри что малолетки вытворяют. Такого беспредела и разврата раньше не было. А если ты не видишь чем занимаются сейчас многие подростки - СЛАВА БОГУ ЧТО НЕ ВИДИШЬ. Занимайся и дальше и учись на пятёрки. Рано тебе еще о нравственных ценностях рассуждать.
darmshtadtiy(ответ для tttt):09.02.2010 20:15
ага.все верно.вот только наших бабушек и дедушек их бабушки и дедушки ругали за отсутствие нравственности.и так было всегда.и будет всегда.
нравственные ценности-а вы сами то всегда их блюдете?а?рассуждать то все горазды
tttt(ответ для darmshtadtiy):09.02.2010 21:02
Раньше не было такого распутства, детского алкоголизма, наркомании и всякой прочей нечисти. Может было, но не в таких масштабах как сейчас. А нравственные ценности - это не закон и блюсти его не надо. Они у всех разные. И слава богу что мои родители меня воспитали в любви и уважении к старшим. Желаю всем таких родителей. Может ты живешь в хорошем районе и общаешься только с положительными людьми и всячески пытаешься не замечать все плохое что есть в жизни. Но ты прогуляйся по криминальным задворкам, зайди в какую нибудь общагу на конце города и ты все увидешь.
darmshtadtiy(ответ для tttt):09.02.2010 23:19
я сейчас живу в не очень благополучном районе.обычно деграданты относились ко мне нейтрально.
про плохое ты зря.у нас в подъезде чисто и опрятно.но вот мы заходим в другой дом-грязные пивные банки десятки шприцов.окурков не счесть.
ладно пущай ваша правда.наверно мне повезло.
VEDRUSS(ответ для darmshtadtiy):10.02.2010 08:54
Если "деграданты" относятся к тебе нейтрально, это значит либо тебя никто не знает, либо ты лох и с тебя нечего взять... В школе ты можешь находиться в трех положениях:
1. Ты один из "серых" деградантов, такой же, как большинство;
2. Ты "авторитет"-деградант, и тебя все боятся и ненавидят;
3. Ты сам всех боишься и ненавидишь, т.е. ты ЧМО
Если ты учишься в "не очень благополучной школе", у тебя должно быть так. И если ты не хочешь войти ни в одну из этих категорий, тебя заставят войти другие, это неизбежно.
darmshtadtiy(ответ для VEDRUSS):10.02.2010 12:36
все проще.просто когда несколько деградантов наехали я сделал им очень больно и больше они ко мне даже не приближались.в школе были деграданты.их постигла та же участь.так что ты дал промах
VEDRUSS(ответ для darmshtadtiy):10.02.2010 13:06
Ну ты прям Рембо biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
tttt(ответ для VEDRUSS):10.02.2010 14:00
Ну почему сразу Рембо... Может он морально их задавил. Рассказал им, например, кто они такие и им стало больно )
darmshtadtiy(ответ для tttt):10.02.2010 14:15
ха-ха.просто резкий удар в ухо- подсечка-мощный удар по почкам.помогает!!!!!!!
VEDRUSS(ответ для darmshtadtiy):10.02.2010 14:20
Эхх, молодец! Храбрый витязь biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
darmshtadtiy(ответ для VEDRUSS):10.02.2010 19:34
а то!меня Богатырушкой в 6 классе называли-хотя качком я никогда не был
tttt(ответ для darmshtadtiy):09.02.2010 21:07
а лучше прогуляйся около школы на краю города во время перемены
Mclren:09.02.2010 11:14
VEDRUSS в том-то и дело,что все знают и ничего не делают.Понимаешь?Всем наплевать на это.Как наплевать на пенсионеров,калек,тяжело больных людей имногое другое.
VEDRUSS(ответ для Mclren):09.02.2010 11:23
Так я че и говорю: решение проблемы нужно, а не показывать её последствия. Причины нужно видеть. А то все фильмы показывают бездарные к тому же, и ничего не предлагают. На это есть социологи, все, что надо. они давно видят, анализируют и ищут решения. А я могу констатировать факт, это не мой профиль.
VEDRUSS(ответ для VEDRUSS):09.02.2010 11:50
Вообще я малость неправильно на это посмотрел. Забыл, что на этом просто деньги зарабатывают.
EkaterinaDM:09.02.2010 11:20
Я не согласна с тем что сериал хотят убрать с эфира...
Просто не все поняли про что он..
Да не отрицаю не во всех школах так..и в моей школе такого не было..
Но такие школы есть....были и всегда будут....
Просто молодежь сегодня такая...
А посмотрите на подростающее поколение???
Многие из них уже такие как в сериале....
Лама-СИБИРЬ(ответ для EkaterinaDM):09.02.2010 11:33
Правильно .а после просмотра еще больше будет .показ такого фильма молодеж воспринемает как призыв к действию.(если такое есть в природе значит оно должно быть и унас ).
EkaterinaDM(ответ для Лама-СИБИРЬ):09.02.2010 11:52
Они и до сериала такие были.....Внимание только на это не обращали.. После выхода сериала Школа по телевидение часто стали опоказывать про то какие есть учителя(например в программе Участок которая кстати тоже выходит по 1ому показывали как учителя бьют учеников,как продают героин и многим из них это сходит с рук), по нтв показывали как школьники пьтю на переменах потому что рядом торговая точка..
и все это было задолго до выхода на экраны этого сериала...
Лама-СИБИРЬ(ответ для EkaterinaDM):09.02.2010 12:17
После сериала бригада в деревнях пенсионеры страдали от таких же ублюдках как и в самом сериале.я в шоке когда узнал что сериал признали культовым.хлам все это.
EkaterinaDM(ответ для Лама-СИБИРЬ):09.02.2010 12:27
Раньше про фильм Чучело, так вроде,там еще Орбакайте снималась, тоже самое говорили. А сейчас считается лучшим..
Лама-СИБИРЬ(ответ для EkaterinaDM):09.02.2010 14:34
Катя иди учи уроки.не мороч себе и другим голову.
EkaterinaDM(ответ для Лама-СИБИРЬ):09.02.2010 19:36
Никто не кому голову не морочит....
Я просто говорю так как есть....
Добрый злодей(ответ для Лама-СИБИРЬ):09.02.2010 22:29
Призыв к действию это быть конченым мелчным гадом?
А если для тебя живым примером для подражания являются мелчные гады то ты и сам гад. И никакой сериал это не поправит.
К тому же я никогда не слышал что бы люди брали пример антигероя.
darmshtadtiy(ответ для Добрый злодей):10.02.2010 00:36
ошибаешься!13 % берутся за наркоту из подражания.про курение и алкоголь вообще молчу.есть или нет приставка анти- но есть -герой.а анти- или нет для подростков неважно.психология такая
Добрый злодей(ответ для darmshtadtiy):10.02.2010 07:32
А тут угадать никак нельзя. Ну а ты посчитал скольких людей отталкивает от пути наркомана отрицательный опыт? Если предположим показывать наркоманов не как "богему" а как сколовшихся и опустившихся бомжей и дегенератов? Скольких это оттолкнет?
Лама-СИБИРЬ(ответ для Добрый злодей):10.02.2010 09:53
Эту хрень смотрит молодеж у которой психика еще не сформировалась и опыта жизненного нет.насмотрятся байды всякой и делают потом че попало неподумавши.
Добрый злодей(ответ для Лама-СИБИРЬ):10.02.2010 11:39
Правильно лучше пусть лишний раз посмотрят сериал "Бригада". Уж сериал "Бригада" ничему плохому не научит!!!
Лама-СИБИРЬ(ответ для Добрый злодей):10.02.2010 17:44
Если хочеш узнать мое мнение про Бригаду то это тоже такой же хлам если хочеш посмотреть нормальный фильм про школу взаимо отношения школьников учителей и учиников посмотри ..Доживем до понедельника..фильм старый но на сегодняшний день еще актуален .
darmshtadtiy(ответ для Лама-СИБИРЬ):10.02.2010 19:35
ага мне тоже нравится....
Лама-СИБИРЬ(ответ для Добрый злодей):10.02.2010 19:47
Рекомендую вместо Бригады посмотреть фильм ..Тимур и его команда..
Добрый злодей(ответ для Лама-СИБИРЬ):10.02.2010 22:24
Какое время такие герои.
darmshtadtiy(ответ для Добрый злодей):10.02.2010 12:38
а вот тогда оттолкнет.
malissia(ответ для Лама-СИБИРЬ):11.02.2010 22:26
правильно говоришь!!!!!!!!!!!!!
GTBumer:09.02.2010 11:29
Те кто говорит что такого не бывает и т. п. значит вы с более менее удачных районов значит у вас полее менее респектабельная школа и вы этого и не ощушал а вот когда живешь среди людей обычных и учишься в какой придеться школе тогда видишь что твориться в сериале канечно чуть перестарались но они взяли все со всех и всю правду.
fox_lv:09.02.2010 12:58
вот и хорошо, что с эфира убирают!) первоначально не надо было такую фигню в эфир пускать!) ИМХО!
AU38:09.02.2010 16:00
Кто-нибудь читал, сколько у этой Гай наград за всякую хренотень, которую она наснимала в свое время. Ужас. За что ее награждали ? Правильно, что убрали этот дебильный серал из эфира. Да зравствует цензура. Ура !!!
aliksav:09.02.2010 16:03
Эм а что там такого? Когда я школу заканчивал все в разы хуже было, тут мелочи. Я бы с удовольствием окончил такую школу нежели ту в которой я учился...
aliksav(ответ для aliksav):09.02.2010 16:11
А вот давайте я вам расскажу что было когда я учился. Старшеклассники у нас были как деды в школе, спокойно могли попинать на переменке. Когда стал старше, учился со мной в классе один парень, которого как говорится опустили, ну в рот ...... Били его все время, унижали чмырили. Парни накуривались часто, бухали, какие то таблетки жрали. Я относительно спокойным был. Друзей не было, но и не опускали. Были девочки которых ...... когда захотят и где захотят совершенно не спрашивая ихнего мнения. Наркоту продавали ребята, за что кстати сели. Ах да были еще парни которые за групповое изнасилование сели. Те кто по старше, стрелки разборки.
То что сейчас говорят что сериал ужасен и в школах такого нет, я слабо верю вам. Хотя может время изменилось, и если сейчас хотя бы так как в этом сериале я рад, что хоть что то изменилось к лучшему.
Shebalino:09.02.2010 16:24
да чё спорить - страна большая ,везде по разному.
NonameZ:09.02.2010 19:24
а где показывать теперь будут ?
cloud1993:09.02.2010 19:31
сматрите с нэта терь)) vshkole.ru щас там уже 18 серия лежит))
XDim0n:09.02.2010 19:32
Мне ваще ровно сёрно не смотрю телек ,а качаю с интернета
deem-dj:09.02.2010 19:34
Фигня это всё. Мне сериал нравится. А цензура вещь поганая.
Kritik94:09.02.2010 19:48
Хаха, а о сериале-то говорить начали, хм...и так всегда, стоит что-то убрать из эфира-об этом разговоры, стоит проиграть нашему спортсему(нашей команде) так её и грязью поливают...
gojerk:09.02.2010 19:49
ой насмешили, в жизни еще похлеще было, школьники как я в 90х-00х согласятся со мной!
Nikitos-barbos:09.02.2010 19:59
наверно посмотрел первый канал барвиху и обзавидовался
Fedos999:09.02.2010 20:26
Закончил школу в 2004, то что показывают это реально цветочки,конечно где то жестче где то мягче. И не надо кричать если у вас этого не было что этого нет сериал г! Конечно с эфира убирают как?! Зачем показывать правду! Лучше смотреть Дом2 или Барвиху( за неё плохого не скажу,просто со школой не сравнить кино разное).
fill_in_off:09.02.2010 20:56
да так то г сериальчик,я считаю,что то что показывают по ящику длжно нести хоть г но идею,а здесь тупо диалоги не хорошо не плохо
glamorame:09.02.2010 20:59
его же вроде не убирают насовсем, а лишь на время Олимпийских игр, а потом снова возобновят показ.
FEUER_FREI:09.02.2010 21:13
Сериал полная бредятина,режисёрша банально захотела легкой славы на скандалах и спорах.Фильмец долой,режисёршу на кол smile.gif
pravdaZLA(ответ для FEUER_FREI):09.02.2010 21:20
+
giggles:09.02.2010 21:43
Решили что показывать всякую грязь - это модно, это правда. Зачем это делать? "А ведь так оно и есть!" Ну и кому от того что сериал показали стало легче??
Да, во всех школах подростки пьют и ругаются матом, но посмотрев этот сериал они не перестанут этого делать!
всё зависит от воспитания! как мама с папой научили, так и ведут себя! Просто, товарищи, каждый должен своей головой подумать, и понять что правильно, а что нет...
shouhei(ответ для giggles):10.02.2010 09:54
Цитата
как мама с папой научили, так и ведут себя! Просто, товарищи, каждый должен своей головой подумать, и понять что правильно, а что нет...
Товарищ эксперт, мама с папой участвуют в процессе воспитания на треть. Иди учи матчасть.
Pysh.Dima13:09.02.2010 21:48
у меня училка по русскому тащется по этому сериалу)))))))
футболман:09.02.2010 22:02
Сериал - полный маразм! Неплохо бы Германику принудительно заставить полечиться у психиатра Действительно пусть лучше Олимпиаду в полном объеме показывают - от её просмотра нация возьмёт больше полезного, чем от просмотра этого бреда
remza2(ответ для футболман):10.02.2010 00:52
или все записи КВНа,там хоть есть над чем поржать(недавно посматрел записи за 2002г,поржал от души-без пошлости и матов)
Maggotnik:09.02.2010 22:31
да вот если сериал такое г по мнению многих..так чё же вы его смотрите и здесь прям распаляетесь в коментах? и деградация молодёжи. лет 5 назад было точно так же как и щас,да и всегда так было.где то хуже где то лучше..на сериал мне впринципе ровно. просто интересно чем кончиться,на сколько фантазии у гай хватит.
Manga91:09.02.2010 22:49
аааа беспонт, на первом канале такую показывать нефиг... накой это смотреть если через это все прошли, вспомнить как это было? благо мне повезло, учился в лицее, ходил туда как домой, птому что все друг друга в лицо знали, общались хорошо, и не кто ни кого не боялся, ни преподов ни директора, потому что бы не за что было бояться, нас уважали как учеников и мы их уважали как старших... а то что там показывают по телику, это все одна тема, обсасанная (прикольно слово написал XD ) со всех сторон и вылетая вам под ноги мод нати "приберите"... сериал сакс... вынос мозга... сериал "школа" = "дом 2" абсолютно сопоставимые вещи...
Manga91:09.02.2010 22:50
это все от эмоций! XD
NonameZ:09.02.2010 23:02
ты шляпы всякой написал...
helmet:09.02.2010 23:06
Ну все пошла делюга, чья школа отмороженней была, а чья образцовей)))
Воистину сколько людей, столько и мнений. Peace!
helmet:09.02.2010 23:08
Шишкова в сериале хорошенькая))) А вот носовой, шею свернуть и не жаль бы было не разу. Как раз у неё телосложение хрупкое, и шея тоненькая наверно. Хрусть, и все))
Sani89:10.02.2010 04:42
лучше пусть смотрять школа чем дом 2 вот на что нужно обратить внимание!!! люди зависли. а что касаеться детей то сериал своего рода отражает малую часть реальности... школа она на то и школа чтобы подготовить не только морально в выде знаний но и физически. драки закаляют... это можно понять только после....
goshaJZ:10.02.2010 06:02
его убрали всявизи с перераспределением программ, из за олемпийских игр с 25 февраля его опять будут показывать на первом канале wink.gif
worfect:10.02.2010 08:01
половина отписавшихся здесь - неудачники, которых педрюкали в школе=)
П.П хорошо, что это дерьмо уберут... ибо вранье... или я в нормальной школе учусь...
я бы мог выдать вам лекцию, о том зачем снимают такие сериалы, но вы не догоните=)
VEDRUSS(ответ для worfect):10.02.2010 08:40
Лектор нашелся... Сам школу окончи сначала
worfect(ответ для VEDRUSS):10.02.2010 11:00
Что бы писать(говорить) умные вещи надо быть лектором? хДДД
Добрый злодей(ответ для worfect):10.02.2010 09:47
То есть половина для тебя это не доказательство?
shouhei(ответ для Добрый злодей):10.02.2010 09:57
Цитата
То есть половина для тебя это не доказательство?
А миллиарды мух не могут ошибаться?
shouhei(ответ для worfect):10.02.2010 09:56
Цитата
П.П хорошо, что это дерьмо уберут... ибо вранье... или я в нормальной школе учусь...
Вот и говори за себя.
Цитата
я бы мог выдать вам лекцию, о том зачем снимают такие сериалы, но вы не догоните=)
Выдай, я почитаю. Мне интересно.
Лама-СИБИРЬ(ответ для worfect):10.02.2010 10:12
Кстати половина здесь нормальная публика они воспринемают ситуацию правильно.Уменя потцан закончил школу в прошлом году в простой школе . проучился без проблем то что показывают в сереале наверное и 10 части небыло Есть такая поговорка .В каждом стаде есть поршивая овца.Так после просмотров овец прибавится в классах.
Goblin 007:10.02.2010 09:02
Нечего подобного у нас в школе не замечал, да гнобят, но до такой степени не доходит, 10 класс оканчиваю.
Coma:10.02.2010 14:14
а почему власти молчат насчет похабных передач, а может они наших мужчин релаксируют? Точно, а сериал "школа" бесит!
tttt:10.02.2010 14:14
Ребят! Прекращайте рассказывать истории про себя да про свои школы. У кого то было, у кого то не было.... Вопрос тут совершенно другой стоит: Правильно ли что этот сериал убирают из эфира? Нужен он обществу или нет? И почему? Лично свое мнение я высказывал выше. Немного продолжу мысль. Лично мне хватило фильмов: "Реквием по мечте" и "Все умрут а я останусь". Постоянно это смотреть нет необходимости.
tttt:10.02.2010 14:17
И вообще это кино для родителей школьников а не для школьников
tttt:10.02.2010 14:34
Да и не кино это ))) Гумно одним словом
Добрый злодей(ответ для tttt):10.02.2010 22:25
Не нравится. Сними лучше.
tttt(ответ для Добрый злодей):10.02.2010 22:30
А я не режиссер чтобы фильмы снимать. Каждый должен заниматься своим делом.
Teno:11.02.2010 11:37
Люди, а если так посмотреть, то с другой стороны и разобрать по пунктом. Вы скажете:
Что в наших школах не кто не курит? Курят! Дымят как паровозы.
Что в наших школах не кто не пьёт алкоголь? Пьют! И литрами, всякие коктейли, ягуары и прочую дребедень.
Что в наших школах не кто не ворует? Ворую! И со страшной силой.
Что в наших школах нет наркотиков? Есть! Вот, совсем не давно был сюжет в программе «Вести» про учителя, который продавал детям наркотики.
Что в наших школах нет коррупции? Есть! Лично в моей школе в 2006 году был уволен директор за махинации со школьным бюджетом.
Что в наших школах ученики не материться? Материться! И обматерят по самые гланды.
Что в наших школах нет насилья? Есть! Я знаю, что в одной из кемеровских школ года два назад избили и раздали девочку, сняли на мобильный и выложили в сеть.
Всё это есть.
Если твоя школа благополучная, так это замечательно.
Но есть школы и не благополучные, именно про эти школы повествует сериал «Школа», что бы привлечь общественность к решению этой проблемы.
tttt(ответ для Teno):11.02.2010 14:58
Все правильно. Но я, например, не хочу смотреть это "реальное дерьмо" постоянно. Мне хватило бы и 5-10 серий. Я не тупой чтоб не понять что детей надо воспитывать в любви а не кидать их на произвол. Причем снять можно было бы интересно, с художественным смыслом, чтоб цепляло и смотреть хотелось. Чтоб интересно было. Полезное + приятное. А то что сняли - это просто "реальная блевотина за стеклом". Если привлекать внимание таким образом, когда нет талантливого кино, а есть просто "реальная блевотина за стеклом" - нужно показать 1 раз внятно и жестко, как и было сделано в фильме "Все умрут а я останусь". Показали бы его несколько раз по 1 каналу и все. Почему так не сделали? Ответ простой: Бабули зарабатывают на этом сериале. А оно нам надо?
Saymons:11.02.2010 12:37
В чём то прав Teno,Ну а в чём то нет.
Vokasi:11.02.2010 17:46
"tttt:" Режиссером фильма "Все умрут а я останусь" является Валерия Гай Германника,
tttt(ответ для Vokasi):11.02.2010 18:19
Vokasi Спасибо за информацию, но я это знал и без тебя )
tttt(ответ для Vokasi):11.02.2010 18:24
и даже в этой ветке писал ранее: tttt:09.02.2010 09:28
Немного добавлю. После фильма "Все умрут а я останусь" на разборе фильма в программе "Гордон Кихот" Валерия Гай Германика сказала, что не будет больше снимать "такое кино". В итоге - снимают тоже самое, что и наводит на мысль, что это все просто попытка "наколотить бабла на этой теме"
Magistrator:11.02.2010 19:23
Сериал бестолковый. Показывать одну сторону медали, гипертрофированно, смокуя дебилизмом, свойственным кстати нетолько школе, но и армии, больнице, милиции и т. д., тупо. Неужели больше показать нечего. Нет контраста, нет противопоставления, нет спора... Режиссер примитивен в своем подходе. От всего этого каким-то извращением несет. Подобная "дешевка" как этот сериал не привлекает внимание к проблемам, а оказывает очередное разрушающие влияние на и так порядком разшатанные молодые нравы. Как это по-русски лечить алкоголизм спиртом
tttt(ответ для Magistrator):11.02.2010 19:46
Хорошо сказано!
Алексей2:11.02.2010 20:59
всё хорошо где нас нет

Порнозвезда превратится в специалиста по нирване

Статую работы Церетели установят в Пуэрто-Рико

The Rolling Stones еще поиграют

Написана самая длинная в мире песня

Пэрис Хилтон подражает Гитлеру

Доктор Хаус пошел в блюзмены

Россияне не пострадали в давке на "Параде любви"

"Роллинги" собираются на пенсию

Москвича уволили из-за фототографии Анджелины Джоли

Шарапова снова первая в рейтинге Forbes

"Пила" попала в Книгу рекордов Гиннесса

В 2012 году Брэд Питт сразится с зомби

Снуп Догг запишет женский альбом

Решили снять современный сиквел "Аватара"

Создательница "Школы" снимет фильм про VIP-детей

На съемках "Доктора Хауса" творится полный беспредел

Впервые написали всю правду про наших готов

Лучшего барабанщика в мире вновь признали лучшим

 Размещение рекламы, тел: (383) 238-40-71, 238-40-70, 238-40-69