Бизнесмены будут контролировать аватары подчиненных
Руководители не желают видеть своих служащих в одежде, не отвечающей корпоративной культуре, даже если сотрудники находятся в виртуальном мире, утверждают аналитики
Как прогнозируют аналитики, к концу 2013 года в 70% компаний будут регламентированы поведение и дресс-код для сотрудников, использующих виртуальных персонажей в бизнес-целях. Учитывая, что деловые встречи нередко происходят в виртуальным мирах, можно представить, что некоторые способны "прийти" на виртуальный бизнес-ланч в клубной одежде, бикини или в виде свирепого монстра — ведь фантазия в выборе аватары ничем не ограничена. Обстановка переговоров, поведение и стиль одежды служащих не должны негативно отразиться на мнении клиентов о компании, полагают специалисты.
Кроме того, компании должны запретить сотрудникам пользоваться одинаковыми аватарами в личных и служебных целях. Свой профессионализм служащим следует отражать не только в реальном мире, но и виртуальном пространстве.